Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Мерчендайзинг в продуктовом ритейлере
Мерчендайзинг в продуктовом ритейлере

Тема дипломной работы: Мерчендайзинг в продуктовом ритейлере

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 100
Оценка: 5
Дата публикации: 09.11.2016
Количество просмотров: 345
Рейтинг работы:
Описание работы

Работа на тему мерчендайзинг впродуктовом ритейлере на примере ТС "Мария-Ра". Работа выполнена самостоятельно. Защищена на отлично. Так же в наличии имеется ВКР и презентация для защиты.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

 


«Мерчандайзинг – это маркетинг


в розничной торговой точке,


разработка и реализация методов


 и технических решений,


направленных на совершенствование


предложения товаров, в том месте,


куда потребитель традиционно


приходит с целью совершить покупку»


Кира и Рубен Канаян


 


Актуальность темы исследования обусловлена тем, что  переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга.  В период совершенствования в нашей стране рыночной экономики, когда многие предприятия были приватизированы и стали независимыми, успешное их функционирование стало практически невозможным без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Многие отрасли народного хозяйства испытывают огромную потребность в информационном взаимодействии с потребителями.


Одна из основных задач маркетинга – установление максимально возможной планомерности и пропорциональности в деятельности фирмы исходя из ее стратегических целей. Основная управленческая задача руководства фирмы (предприятия) при использовании планирования состоит в том, чтобы уменьшить степень неопределенности и риска в хозяйственной деятельности и обеспечить концентрацию ресурсов на выбранных приоритетных направлениях. Однако эффективная реализация всех функций маркетинга на должном уровне мало реальна без продуманного и всеобъемлющего планирования деятельности специализированными отделами маркетинга.


мерчендайзинг», то есть продвижение торговых марок в розничной сети.


Мерчендайзинг получил развитие в последние двадцать пять лет, но особенно быстро развивается в последние годы. Связано это с активным совершенствованием и насыщением рынка, и, разумеется, обострением конкурентной борьбы. Особенностью российского рынка  является то, что мерчендайзинг получил свое развитие с приходом американских и западных мультинациональных корпораций типа Coca-cola,  Wrigley’s, Mars, Nestlе


Проведенный анализ маркетинговой деятельности ТС показал что в маркетинговой деятельности ТС «Мария-Ра» есть свои минусы:


–              «привязывание» покупателей к ценовым акциям;


–              создание предвзятого отношения к определенной группе товаров;


----------------------------------------------------------------------------------------

Эти и другие проблемы требуют решения, в противном случае, компания рискует потерять своих потребителей. Хорошим помощником в решении этих проблем может стать мерчендайзинг, а именно грамотное и своевременное его применение.


 

Купить за 2500 ₽

Похожие работы