или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Самара > Самарский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 128 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.11.2016 |
Количество просмотров: | 633 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Описательная часть……………………………………………….......................5
1.1 Характеристика трубопровода………………………………………………...5
1.2 Обоснование проектного решения………………………………………........7
1.3 Общие сведения об объекте……………………………………………………9
1.4 Географические условия, климат……………………………………..............13
1.5 Полоса отвода………………………………………………………….………16
2. Технологическая часть………………………………………………………….17
3. Механическая часть…………………………………………………………….27
4. Строительная часть……………………………………………………………..39
4.1 Земляные работы………………………………………………………………39
4.2 Сварочно-монтажные работы………………………………………………...43
4.3 Контроль качества сварочно-монтажных работ…………………………….47
4.4 Изоляционно-укладочные работы….………………………………………..50
4.5 Очистка внутренней полости и испытание нефтепровода на прочность, и герметичность…… …………………………………………………………….55
4.5.1 Очистка полости нефтепровода…………………………………………...55
4.5.2 Подготовка к испытанию трубопровода……………………………………56
4.5.3 Испытание на прочность и проверка на герметичность…………………...57
4.6 Подключение (врезка) нового участка трубопровода к действующему нефтепроводу……………………………………………………………………....58
4.7 Демонтаж участка нефтепровода……………………………………………..61
5. Специальный раздел. Переход через автомобильную дорогу……………..63
6. Защита от коррозии……………………………………………………………..71
6.1 Классификация коррозионных процессов………………………………………71
6.2 Защитные покрытия для нефтепроводов………………………………...…73
6.3 Комбинированные покрытия…………………………………………………...75
6.4 Электрохимическая защита нефтепровода от коррозии…………………..…76
6.4.1 Установки катодной защиты………………………………………….…….77
6.4.2 Протекторная защита………………………………………………………..79
7. Автоматизация и телемеханизация……………………………………………
8. Технико-экономическое обоснование проектных разработок……….………81
8.1 Сметный расчет на капитальный ремонт участка магистрального нефтепровода……………………………………………………………………....81
8.2 Расчет возможного ущерба от аварии на участке…………………………...82
8.3 Условная экономия от сокращения ущерба от аварии на капитально отремонтированном участке трубопровода………………………………………83
9. Охрана окружающей среды…………………………………………………….85
9.1 Оценка воздействия на окружающую среду……………………………...…87
9.2 Охрана атмосферного воздуха…………………………………………….….88
9.3. Охрана почвенного покрова…………………………………………………..91
9.4 Бытовые отходы………………………………………………………………...92
9.5 Рекультивация…………………………………………………………………..93
9.6 Экологический контроль……………………………………………………...95
10.Промышленная безопасность..………………………………………………..97
Использованная литература………………………………………………………
(фрагменты работы)
Введение
В решении экономических и социальных задач трубопроводный транспорт приобрел важное народнохозяйственное значение. Объем транспортируемой по трубопроводам нефти составляет 95% объема транспортировки всеми видами транспорта.
В настоящее время условия работы трубопроводного транспорта характеризуются естественным старением магистральных нефтепроводов, повышением требований к их экологической безопасности и необходимостью поддержания линейной части магистральных нефтепроводов в работоспособном состоянии для бесперебойного оказания транспортных услуг нефтяным компаниям
В связи с этим приоритетными задачами технической политики АК «Транснефть» являются снижение уровня аварийности и повышение безопасности эксплуатации магистральных нефтепроводов.
Рациональное решение данной проблемы состоит в проведении эффективных предупреждающих мероприятий, заключающихся в своевременном выявлении дефектов труб, проведении ремонта нефтепроводов с целью первоочередного устранения опасных дефектов и дефектов, развитие которых может привести к отказам и авариям.
В АК «Транснефть» сформулированный выше подход реализован в комплексной программе диагностики, капитального ремонта и реконструкции магистральных нефтепроводов.
В данном дипломном проекте рассматривается капитальный ремонт с заменой трубы участка нефтепровода «Нижневартовск-Курган-Куйбышев» диаметром 1220мм.
Объемы работ по капитальному ремонту магистральных трубопроводов в основном определяются их конструктивными решениями, географическими условиями и сроком эксплуатации в установленном технологическом режиме.
В настоящее время капитальному ремонту во многом присущи основные элементы техники, технологии и организации строительства: прочность как главная форма организации производства работ, комплексная механизация и т.п.
Капитальный ремонт представляет собой комплекс работ, в процессе которого ремонтируются или заменяются изношенные трубы на более прочные и экономичные для увеличения межремонтного срока и безопасной эксплуатации.
Особое внимание в данном проекте уделено описанию требований техники безопасности производства работ по капитальному ремонту магистральных нефтепроводов.
Магистральный нефтепровод (МН) «Нижневартовск-Курган-Куйбышев» диаметром 1220 мм является одним из самых крупных нефтепроводов, который эксплуатируется ОАО «Приволжскнефтепровод». Нефтепровод введен в эксплуатацию в 1976 году.
Похожие работы
Работы автора