или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет путей сообщения |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 03.06.2017 |
Количество просмотров: | 622 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятие и
сущность распределения с позиций логистики
1.2 Выявление
основных вариантов каналов распределения
1.3 Задачи
оптимального расположения распределительных центров НПЗ
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «КОМСОМОЛЬСКИЙ НПЗ»
2.1
Маркетинговая характеристика НПЗ
2.2 Организация
оптовой и розничной сети распространения продукции
2.3 Организация
сбытовой деятельности на НПЗ
2.4 Оценка
состояния материальных потоков на этапе распределения
2.5 Распределение нефтепродуктов
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НПЗ
3.1 Разработка алгоритмов
распределения продукции
3.2 Развитие системы управления
сетями поставок
4. СОБЛЮДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
4.1 Охрана окружающей среды
3.2 Соблюдение безопасности при
распределении бензина
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
(фрагменты работы)
Структура службы сбыта в ООО Комсомольский НПЗ соответствует стратегии маркетинга. Она зависит от уровня концентрации (масштабов) и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (кратко- или долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия.
Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения.
Содержание функций сбытовой деятельности готовой продукции на основе маркетинга включает три направления: планирование (прогнозирование), организацию, контроль и координацию. Каждое из направлений состоит из ряда функций, соответствующих специфике данного направления.
Планирование сбыта включает: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности; составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.
Похожие работы