Студенческий портал
studynote.ru

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Другое > Формирование системы распределения продукции нефтеперерабатывающего завода

Тема: Формирование системы распределения продукции нефтеперерабатывающего завода

1500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на работу - 3 дня.

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Екатеринбург > Уральский государственный университет путей сообщения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другое
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 82
Оценка: 4
Статистика товара: Количество продаж - 0
Количество возвратов - 0

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие и
сущность распределения с позиций логистики

1.2 Выявление
основных вариантов каналов распределения

1.3 Задачи
оптимального расположения распределительных центров НПЗ

2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «КОМСОМОЛЬСКИЙ НПЗ»

2.1
Маркетинговая характеристика НПЗ

2.2 Организация
оптовой и розничной сети распространения продукции

2.3 Организация
сбытовой деятельности  на НПЗ

2.4 Оценка
состояния материальных потоков на этапе распределения

2.5 Распределение нефтепродуктов

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НПЗ

3.1 Разработка алгоритмов
распределения продукции

3.2 Развитие системы управления
сетями поставок

4. СОБЛЮДЕНИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

4.1 Охрана окружающей среды

3.2 Соблюдение безопасности при
распределении бензина

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Структура службы сбыта в ООО Комсомольский НПЗ соответствует стратегии маркетинга. Она зависит от уровня концентрации (масштабов) и специализации производства, территориального размещения предприятия и степени хозяйственной самостоятельности его подразделений, от особенностей выпускаемой продукции, в частности производственного назначения, индивидуального (кратко- или долгосрочного) потребления, от характера и условий работы предприятия.
Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения.
Содержание функций сбытовой деятельности готовой продукции на основе маркетинга включает три направления: планирование (прогнозирование), организацию, контроль и координацию. Каждое из направлений состоит из ряда функций, соответствующих специфике данного направления.
Планирование сбыта включает: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операций, рекламной деятельности; составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности.