или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.07.2017 |
Количество просмотров: | 849 |
Рейтинг работы: |
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: "Техническое обслуживание и ремонт шин и колес грузовых автомобилей. Приспособление, применяемое при техническом обслуживании и ремонте шин и колес автомобиля".
Содержание работы:
Введение: описаны актуальность, цель и задачи работы
1 глава посвящена назначению, устройству и принципу действия шин и колес, здесь затронуты история вопроса, устройство назначения колес и шин грузовых авто, описываются материалы, используемые при изготовлении шин , а также принцип работы шин и колес автомобиля.
2 глава затрагивает диагностику и техническое обслуживание шин и колес грузовых авто.
В 3 главе описываются ремонт шин и колес грузовых авто.
4 глава посвящена требованиям по охране труда при проведении ремонтных работ и техобслуживания шин и колес автомобилей.
В 5 главе анализируется вулканизатор.
Заключение, список использованных источников.
К работе прилагается текст доклада и презентация.
(фрагменты работы)
Колесо — движитель, круглый (как правило), свободно вращающийся или закреплённый на оси диск, позволяющий поставленному на него телу катиться, а не скользить. Широко применяется для транспортировки грузов, повсеместно используется в различных механизмах и инструментах.
В общепринятой в отечественном автомобилестроении терминологии, колесом называется только металлическая часть без шины. Колесами также называются устройства, осуществляющие связь автомобиля с дорогой. Колеса служат для подрессоривания автомобиля, обеспечения его
движения и изменения направления движения.
Колесо автомобиля состоит из пневматической шины, обода, соединительного элемента и ступицы.
Обод и соединительный элемент образуют металлическое колесо. Пневматическая шина сглаживает дорожные неровности и вместе с подвеской, смягчая и поглощая толчки и удары от неровностей дороги, обеспечивает плавность хода автомобиля, а также надежное сцепление колес с поверхностью дороги.
Похожие работы