Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > Проблемы и перспективы кадрового обеспечения отрасли на примере гостиницы «Korston»
Проблемы и перспективы кадрового обеспечения отрасли на примере гостиницы «Korston»

Тема дипломной работы: Проблемы и перспективы кадрового обеспечения отрасли на примере гостиницы «Korston»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 24.11.2018
Количество просмотров: 369
Рейтинг работы:
Описание работы

Актуальность темыРабота любой российской организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. Отбор новых работников не только обеспечивает режим нормального функционирования организации, но и закладывает фундамент будущего успеха. От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество предоставление услуг. 

В условиях глобализации отрасль является в сфере услуг. командировки становятся частью образа современного человека. гостеприимства сейчас развивается, но специалиста в сфере найти не так Профессиональные знания, и навыки устаревают в профессионально-трудовой среде быстро.

Индустрия представляет собой систему хозяйства и быстрыми темпами в экономике. В любом предприятии важное отведено гостеприимству.

В последних пяти лет в наблюдается развитие гостиничного В крупные города международные гостиничные растет число частных отелей, старые советские Однако количественный далеко не всегда одновременным качества обслуживания и  сервиса.

В данный к основной проблеме отросли относится качества обслуживания, в с низкой квалификацией Проблема развития гостеприимства имеет большое значение. На этапе времени находится в активно данной отрасли, в с чем гостиничная отрасль все более прибыльным.стоит учитывать, что высокого качества и, следовательно, высокой является качественное гостиницей. 

Актуальность темы обосновывается тем, что в современных условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы подбору и найму кадров придается особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Управление персоналом должно носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой работники организации рассматривается как человеческий ресурс или человеческий капитал. Одними из важных видов деятельности по управлению человеческими ресурсами являются отбор и найм персонала. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия потребности в персонале в качественном и количественном отношении.

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ

1.1 Сущность индустрии гостеприимства

1.2 Общая характеристика кадрового обеспечения

1.3 Основные проблемы кадрового обеспечения сферы гостеприимства РФ

1.4 Перспективы кадрового обеспечения гостиничной отрасли РФ

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «KORSTON»

2.1 Характеристика гостиницы «Korston»

2.2 Структура управления и состав персонала гостиницы «Korston»

2.3 Анализ процесса поиска, отбора и найма персонала

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ «KORSTON»

3.1 Рекомендации для гостиницы «Korston» по совершенствованию системы подбора персонала

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Диплом актуален 85% проверенно на антиплагиате, есть презентация, ни чего делать не нужно, только прочитать и защитить!

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.4 Перспективы кадрового гостиничной отрасли РФ
из выше поставленных , необходимо, что бы любая гостиничной
отрасли специальную программу персонала. Программа включать в себя
уровней подготовки:
- соответствующие занимаемой
- курсы повышения которые могут 1 раз в год (или в 2 года) в
учебном заведении, где
предприятий гостеприимства
с новыми
тенденциями и технологиями;
- стажировки, профильных выставок гостиничной отрасли;
- сотрудников. [10]
В качестве можно использовать , которые наиболее для обучения
новых Возьмем для примера – это лицо отеля, хорошо понимающий
работы взаимодействия служб, способный в минуту помочь связаться с
соответствующей и решить все вопросы. вновь принятого /стажера начать
прямо на рабочем он сразу попадет в ситуацию из-за неумения справиться с
просьбами гостей. В с возникшей неудовлетворенностью сотрудника можно
потерять. Чтобы избежать практиканта подробно познакомить с ра разных
служб Лучше всего, с последовательной практики в отделах отеля,
человек, принятый на проходит тренинг в службе (помогает уборщицам),
отделе отделе бронирования, службе.
Только прохождения данной принятый на работу осваивает
технические работы собственно К этому времени он уже знает, по какому
к кому обратиться и реальную помощь. показывает, что администратор,
некоторое время с сотрудниками службы продаж уже не будет на конфликт
с хозяйственной из-за не вовремя номера, ошибки и.т.п., а постарается в
работе учесть работы других при обслуживании гостей. толковые новички
внесут конструктивные по совершенствованию процесса гостей. В этом и
суть кросс-тренинга.
полезны не только для сотрудников. Их проведение для сотрудников всех
без служб в «низкий когда загрузка небольшая. Такие повышают мотивацию увеличивают взаимопонимание сотрудниками разных создают
условия для
сотрудников смежных
являются основой для
профессионального роста. организация кросс-тренингов - из важнейших
составляющих и развития персонала [8].
В практике предприятий отрасли существует две обучения персонала
на рабочем месте и вне его.
на рабочем месте более дешевым и характеризуется тесной с
повседневной работой и вхождение в учебный работников, не привыкших к
в аудиториях.
Важнейшими обучения на рабочем является: метод заданий, смена
места (ротация), приобретение опыта, инструктаж, использование в
качестве ассистентов,
делегирования (передачи)
ответственности.
вне рабочего места эффективно, но связана с финансовыми затратами
и работника от его служебных При этом сознательно среда и работник от
повседневной работы.
методами обучения вне места является: лекций, проведение игр,
разбор производственных ситуаций, конференций и семинаров, групп по
обмену создания кружков [9].
Разработка программы необходима для стимулирования гостиничной
отрасли. мотивации должна как материальное, так и нематериальное
персонала:

награда работнику месяца;

д почета;

поощрение и инновационных предложений .
Для получения почетного «Лучший работник работник должен
следующим критериям:

отличные трудовые

инициативность;

забота о

Купить за 2500 ₽