или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 82 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.10.2015 |
Количество просмотров: | 729 |
Рейтинг работы: |
Введение…………………….……...………...……………………………….......6
Глава 1. Общая часть…………………………………………………………...8
1.1 Краткая характеристика района строительства……………………..8
1.2 Климатические условия района строительства…………….……….9
1.3 Гидрологическая характеристика р. Ишим………………………...11
1.4 Инженерно-геологическая характеристика……………………..…12
1.5 Обоснование работ по проведению ремонта………………....……13
Глава 2. Технологическая часть……………………………………………...14
2.1 Перечень работ выполняемых при ремонте подводного перехода…………………………………………………...……...…...…14
2.2 Организационная подготовка к строительству……………………15
2.3 Демонтаж существующего нефтепровода…………………...….…16
2.4 Земляные работы………………………………...……………….….17
2.5 Сварочно-монтажные работы……………………………………....24
2.6 Изоляция, футеровка и балластировка нефтепровода……….……26
2.7 Протаскивание дюкера трубопровода……...………………...…….30
2.8 Очистка полости и испытание трубопровода………………….......35
2.9 Берегоукрепительные сооружения……...………………………….40
2.10 Рекультивация земель…………………………………………...…44
2.11 Контроль качества и приемка в эксплуатацию отремонтированного участка нефтепровода……………...…………...45
Глава 3. Расчетная часть…………………………………………………...…49
3.1 Проверка трубопровода на прочность и недопустимость пластических деформаций ……………………………………..……….49
3.2 Проверка прямолинейной устойчивости трубопровода в продольном направлении………..………………………...…..………..53
3.3 Расчет балластировки одиночными чугунными грузами…………56
Глава 4. Специальная часть………………………………………………...…59
4.1 Ремонт аварийных трубопроводов с помощью полимерных клеев под водой……………………........…………….…………………...……59
Глава 5. Безопасность и экологичность……………………………………..67
5.1 Основные опасности и вредности при проведении ремонтных работ ………………………….……………………………………….…67
5.2 Технические требования к оборудованию и рабочему инструменту, гарантирующему безопасность…………………………………………69
5.3 Размещение оборудования и организация рабочих мест на строительной площадке…………………………………………………70
5.4 Санитарные требования……………………….……………………71
5.5 Противопожарные требования и средства пожаротушения….….73
5.6 Влияние проектируемых работ на окружающую среду….………74
5.7 Мероприятия по защите окружающей среды……………….…….75
5.8 Чрезвычайные ситуации……………………………………………76
5.9 Определение вероятных параметров ударной волны при взрыве газовоздушной смеси……………………………………………………77
Заключение……………………………………………………………………...80
Список использованных источников………………………………………..81
(фрагменты работы)
Введение
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
1 |
Введение |
Трубопроводный транспорт - один из самых экономичных способов передачи углеводородного сырья на дальние расстояния. Поэтому обеспечение экологической безопасности и надежности в условиях старения систем магистральных нефтепроводов является важнейшей задачей. Магистральные нефтепроводы - сооружения большой протяженности, трассы которых пересекают леса, тундры, реки, озера, болота, овраги, железные и шоссейные дороги, подземные коммуникации и другие естественные и искусственные препятствия. Имеются участки, где нефтепроводы пересекают огромное число разнообразных водных препятствий: малых и больших рек, водохранилищ, озер, глубоких болот, сложенных слабыми грунтами. Подводные переходы через такие водные преграды - наиболее сложные и дорогостоящие инженерные сооружения.
Подводным переходом называется гидротехническая система сооружений одного или нескольких трубопроводов, пересекающая водные преграды, при строительстве которой применяются специальные методы производства подводно-технических работ. Поэтому был выпушен ряд нормативно-технических документов, определяющих правила проектирования, строительства и эксплуатации подводных переходов, общим принципом которых является предупреждение аварийных разливов нефти или выхода газа при сохранении эффективности трубопроводной системы.
Необычайно широк диапазон различного рода воздействий, оказываемых на подводные трубопроводы в зависимости от вида пересекаемых водных препятствий: течение, волны, лед поверхностный, донный, шуга, переформирование дна водоемов, наружное давление воды при укладке на больших глубинах, воздействий с якорей, волокуш и других предметов, опускаемых судами на дно водоема. Все эти воздействия являются лишь дополнением к основной нагрузке - внутреннему давлению
6-10 МПа.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
2 |
Введение |
При проектировании и строительстве должна быть решена проблема создания высоконадежных подводных трубопроводов на различных глубинах, исключающих попадание в воду нефти, нефтепродуктов и газов.
Если учесть, что ремонт подводных трубопроводов представляет собой задачу иногда более сложную, чем собственно строительство нового перехода, то становится очевидно, насколько сложны условия работы подводных трубопроводов и, следовательно, насколько продуманными и научно обоснованными должны быть расчеты и технология их строительства.
Мировой опыт показывает, что прокладка подводных трубопроводов, обеспечивающих бесперебойный транспорт нефти и газа, возможно практически на любых глубинах, в самых сложных условиях.
На современном этапе развития трубопроводного транспорта исследование условий работ подводных трубопроводов на различных этапах их строительства и эксплуатации, а также разработка научно обоснованных методов их проектирования представляет собой важную народно-хозяйственную задачу.
Практически при проектировании и строительстве переходов должна быть решена задача создания подводных трубопроводов, которые могли бы работать без аварий и ремонтов в течении 40-50 лет. Только в этом случае средства, затрачиваемые на их строительство и ремонт, можно считать оправданными, а водоемы - защищенными от возможного попадания в них вредных для животного и растительного мира продуктов.
Похожие работы