Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по другим специализациям > нарушения голоса у младших школьников и пути их коррекции
нарушения голоса у младших школьников и пути их коррекции

Тема дипломной работы: нарушения голоса у младших школьников и пути их коррекции

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Дефектологический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Другие специализации
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 53
Оценка: 5
Дата публикации: 23.12.2015
Количество просмотров: 524
Рейтинг работы:
Описание работы

Оглавление


Введение ..........................................................................................................3


Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития голоса у младших школьников


1.1. Исторический аспект и современное состояние  проблемы нарушения голоса у младших школьников.......................................................................5


1.2.Закономерности формирования голоса в онтогенезе..................................9


1.3. Особенности нарушения голоса у младших школьников........................17


1.4.Мероприятия по гигиене и охране голоса учащихся младших классов............................................................................................................24


Вывод по I главе...............................................................................................26


Глава II. Экспериментальное изучение голосовых нарушений  у учащихся первого класса


2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента…………26


2.2.Программа экспериментального обследования......................................27


2.3.Обработка и анализ результатов экспериментального обследования……………………………………………………………………30


Вывод по II главе............................................................................................32


Глава III. Экспериментальное обучение, направленное на развитие голоса у младших школьников (обучающий эксперимент)


3.1. Цель, задачи обучающего эксперимента................................................33


3.2 Программа экспериментального обучения.............................................34


3.3. Констатирующий эксперимент и его результаты ..................................41


Вывод по III главе...........................................................................................44


Заключение.....................................................................................................46


Список литературы ............................................................................................49


Приложение …………………………………………………………………..53




Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Актуальность проблемы развития детского голоса в настоящее время продиктована многими требованиями. В данный период времени достаточно изучены периферические расстройства голоса у взрослых, но проблема голосовых расстройств у детей все еще стоит достаточно остро. Все большую актуальность приобретает проблема голосовых нарушений,  связанные с голосовыми перегрузками, соматической ослабленностью, а так же психоэмоциальными факторами. Вопросы, касающиеся, нарушений голоса рассматривались в  научных исследованиях Орловой О.С., Лавровой  Е.В., Эстровой П.А., Василенко Ю.С., Вильсоном Д.К., Алмазовой Е.С., Таптаевой С.Л., Федоровой О.Ю.и др.


 Исследований, касающихся  голосовых расстройств у младших школьников, недостаточно, в то время, как эти нарушения негативно влияют на личность ребенка, на его речевую косуникацию, в этом заключается проблема.

Купить за 2500 ₽