или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Дефектологический факультет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Другие специализации |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 53 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 23.12.2015 |
Количество просмотров: | 524 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение ..........................................................................................................3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы развития голоса у младших школьников
1.1. Исторический аспект и современное состояние проблемы нарушения голоса у младших школьников.......................................................................5
1.2.Закономерности формирования голоса в онтогенезе..................................9
1.3. Особенности нарушения голоса у младших школьников........................17
1.4.Мероприятия по гигиене и охране голоса учащихся младших классов............................................................................................................24
Вывод по I главе...............................................................................................26
Глава II. Экспериментальное изучение голосовых нарушений у учащихся первого класса
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента…………26
2.2.Программа экспериментального обследования......................................27
2.3.Обработка и анализ результатов экспериментального обследования……………………………………………………………………30
Вывод по II главе............................................................................................32
Глава III. Экспериментальное обучение, направленное на развитие голоса у младших школьников (обучающий эксперимент)
3.1. Цель, задачи обучающего эксперимента................................................33
3.2 Программа экспериментального обучения.............................................34
3.3. Констатирующий эксперимент и его результаты ..................................41
Вывод по III главе...........................................................................................44
Заключение.....................................................................................................46
Список литературы ............................................................................................49
Приложение …………………………………………………………………..53
(фрагменты работы)
Актуальность проблемы развития детского голоса в настоящее время продиктована многими требованиями. В данный период времени достаточно изучены периферические расстройства голоса у взрослых, но проблема голосовых расстройств у детей все еще стоит достаточно остро. Все большую актуальность приобретает проблема голосовых нарушений, связанные с голосовыми перегрузками, соматической ослабленностью, а так же психоэмоциальными факторами. Вопросы, касающиеся, нарушений голоса рассматривались в научных исследованиях Орловой О.С., Лавровой Е.В., Эстровой П.А., Василенко Ю.С., Вильсоном Д.К., Алмазовой Е.С., Таптаевой С.Л., Федоровой О.Ю.и др.
Исследований, касающихся голосовых расстройств у младших школьников, недостаточно, в то время, как эти нарушения негативно влияют на личность ребенка, на его речевую косуникацию, в этом заключается проблема.
Похожие работы
Работы автора