Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Эконометрика > ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТОРГМАШ»

Тема дипломной работы: ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТОРГМАШ»

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Эконометрика
Год сдачи:2019
Количество страниц:80
Оценка:5
Рейтинг работы:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ
   5

1.1 Сущность прибыли, источники образования и роль в. 5

функционировании предприятия. 5

1.2 Факторы, влияющие на размер прибыли предприятия. 11

1.3 Современные подходы к построению экономико-математической
модели максимизации прибыли на предприятии
. 14

2.   КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ
ОАО «ТОРГМАШ»
. 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Торгмаш». 22

2.2 Системный анализ предприятия. 33

2.3 Анализ прибыли
предприятия
. 45

3.   ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ОАО «ТОРГМАШ»
. 49

3.1 Направления повышения эффективности деятельности предприятия. 49

3.2 Построение экономико-математической модели максимизации
прибыли на предприятии
. 57

3.3 Экономическое обоснование вносимого предложения. 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ
.. 71

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 74

Высокий уровень конкуренции и динамическая среда, в которой ведет деятельность современное предприятие, предъявляет серьезные требования к системам управления бизнесом, при этом одни предприятия являются более успешными, чем другие, даже при условии примерно равных условий в период их входа на рынок. Данный факт можно объяснить уровнем развития систем управления, включая управление финансами, управление производством, сбытом, маркетингом, внедрением инноваций и прочими подсистемами управления, компетенциями компании, эффективностью управленческих решений различного рода.