Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Эконометрика > ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТОРГМАШ»

Тема дипломной работы: ПОСТРОЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ТОРГМАШ»

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Эконометрика
Год сдачи:2019
Количество страниц:80
Оценка:5
Рейтинг работы:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ
   5

1.1 Сущность прибыли, источники образования и роль в. 5

функционировании предприятия. 5

1.2 Факторы, влияющие на размер прибыли предприятия. 11

1.3 Современные подходы к построению экономико-математической
модели максимизации прибыли на предприятии
. 14

2.   КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ
ОАО «ТОРГМАШ»
. 22

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Торгмаш». 22

2.2 Системный анализ предприятия. 33

2.3 Анализ прибыли
предприятия
. 45

3.   ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
МОДЕЛЬ МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ ОАО «ТОРГМАШ»
. 49

3.1 Направления повышения эффективности деятельности предприятия. 49

3.2 Построение экономико-математической модели максимизации
прибыли на предприятии
. 57

3.3 Экономическое обоснование вносимого предложения. 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 68

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВННЫХ ИСТОЧНИКОВ
.. 71

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 74

Высокий уровень конкуренции и динамическая среда, в которой ведет деятельность современное предприятие, предъявляет серьезные требования к системам управления бизнесом, при этом одни предприятия являются более успешными, чем другие, даже при условии примерно равных условий в период их входа на рынок. Данный факт можно объяснить уровнем развития систем управления, включая управление финансами, управление производством, сбытом, маркетингом, внедрением инноваций и прочими подсистемами управления, компетенциями компании, эффективностью управленческих решений различного рода.