Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > Анализ ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов, реализуемого в торговых предприятиях
Анализ ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов, реализуемого в торговых предприятиях

Тема дипломной работы: Анализ ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов, реализуемого в торговых предприятиях

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 65
Оценка: Хорошо
Дата публикации: 10.04.2021
Количество просмотров: 506
Рейтинг работы:
Описание работы

Предоставляю отличную дипломную работу.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ 9
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В ТЕСТЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ (ПЕЛЬМЕНЕЙ) 11
1.1 Химический состав и пищевая ценность мясных полуфабрикатов в тесте замороженных (пельменей) 11
1.2 Методы контроля качества мясных полуфабрикатов в тесте замороженных (пельменей) 14
1.3 Факторы определяющие качество мясных полуфабрикатов в тесте замороженных (пельменей) 16
1.4 Органолептические показатели и пороки продукта 22
2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В ТЕСТЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ (ПЕЛЬМЕНЕЙ), РЕАЛИЗУЕМЫХ В 28
2.1 Общая характеристика торгового предприятия 28
2.2 Характеристика ассортимента однородной группы товаров 30
2.3 Систематизация сведений об ассортименте товаров 30
2.4 Расчет показателей ассортимента 31
2.5 Расчет структуры ассортимента 35
2.6 Характеристика объектов и их потребительских свойств 38
2.7 Оценка качества товара 40
2.7.1 Методы исследования 40
2.7.2 Результаты экспертизы 44
3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ В ТЕСТЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ (ПЕЛЬМЕНЕЙ), РЕАЛИЗУЕМОГО 51
3.1 Анализ рынка 51
3.2 Анализ результатов проведения маркетинговых исследований 52
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59

Купить за 2500 ₽