или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Владивостокский государственный университет экономики и управления (ВГУЭС) > Институт международного бизнеса и экономики (ИМБЭ) > Кафедра бухгалтерского учета и аудита |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 79 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2023 |
Количество просмотров: | 120 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение……………………………………………………………………………5
Глава 1. Теоретические основы организации корпоративного обучения …8
1.1. Понятие и сущность корпоративного обучения………………………..……..8
1.2. Мероприятия и способы обучения персонала………………………..…… ..14
1.3. Этапы управления процессом обучения персонала………………………....26
Выводы по главе 1 …………………………………………………………………33
Глава 2. Состояние организации корпоративного обучения в ПАО «Райские Линии» …………………………………………………………………35
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…………………………35
2.2. Анализ существующей организации корпоративного обучения…………...44
Выводы по главе 2 …………………………………………………………………47
Глава 3. Совершенствование организации корпоративного обучения в ПАО «Райские Линии» …………………………………………………………. 49
3.1. Предложения по совершенствованию организации обучения……………..49
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ……………….………65
Выводы по главе 3 …………………………………………………………………74
Заключение………………………………………………………………………...75
Список использованных источников…………………………………………..77
Приложения………………………………………………………………….…….79
(фрагменты работы)
Развитие рыночной экономики в России предъявляет новые требования к системе образования. Если раньше высшее образование было гарантией успешной деятельности, то на сегодняшний день дополнительное образование становится все более востребованным. Это, в свою очередь, приводит к росту спроса на специалистов, обладающих именно такими знаниями.
Огромным преимуществом и для любой компании становятся ее сотрудники, а уровень ее развития определяется компетентностью персонала. Подготовка персонала нового типа потребовала новых форм обучения, одной из которых стало корпоративное обучение.
Эффективное использование кадрового потенциала актуально не только для общества в целом, но и для каждого отдельного предприятия или организации. В современных условиях к персоналу предъявляется много новых требований, среди которых умение приспосабливаться к частым изменениям функциональных обязанностей и психологическая устойчивость. Поэтому высокий динамизм профессиональной деятельности заставляет каждого сотрудника заботиться о повышении своей квалификации.
Похожие работы
Работы автора