или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика |
Год сдачи: | 2022 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 18.01.2023 |
Количество просмотров: | 161 |
Рейтинг работы: |
Целью данного проекта является планирование создания бутика по продаже женской одежды.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Для реализации поставленной цели необходимо решить задачи:
• Изучить теоретические основы формирования и использование торгового менеджмента на предприятии;
• Дать характеристику деятельности предприятия бутик женской одежды;
• Провести анализ торгового менеджмента;
• По результатам проведенной работы сформулировать выводы.
Объект: хозяйственно-торговая деятельность бутика женской одежды.
Предмет: бутик женской одежды.
Основой написания дипломной работы явились нормативно - законодательные акты, учебно-методическая литература; внутренние документы, интернет - ресурсы.
В качестве названия путика женской одежды можно выбрать название древнеславянской руны «Беркана», так как эта руна является символом красоты, женской привлекательности и очарования. Кроме этого, такое название легко запоминается и произносится.
Режим работы бутика женской одежды «Беркана»
Во вторник - пятницу с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00.
В субботу – воскресенье с 12:00 до 21:00, с перерывом с 15:00 до 16:00.
Выходной – понедельник.
Представленный режим работы имеет следующие преимущества:
В рабочие дни покупатели могут посетить бутик во время рабочего перерыва или сразу после работы. В выходные покупатели могут прийти в магазин позднее в рамках осуществления шоппинга.
Бутик будет расположен по адресу: Ижевск, ул. Кирова, 109, на территории торгового центра.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ. 2
Определение названия магазина и режима его работы.. 3
Определение вида, класса, типа предприятия розничной торговли. 3
Формирование уникального торгового предложения. 4
Определение организационно-правовой формы торгового предприятия. 5
Определение перечня Правил торговли и иных нормативных документов, регулирующих деятельность данного магазина. 6
Определение месторасположения магазина. Расчет радиуса обслуживания для магазина. 8
Определение портрета целевого потребителя. 10
Разработка структуры управления магазином. 11
Разработка штатного расписания магазина. 13
Разработка должностных инструкций сотрудников магазина. 14
Разработка внешнего вида продавца. 17
Определение материальной ответственности в магазине. 20
Проектирование технического оснащения магазина. 24
Определение ассортимента товаров в магазине. 25
Разработка торгово-технологического процесса для магазина. Составление технологической карты торгово-технологического процесса магазина. 32
Разработка стандарта бизнес-процесса «Приемка товаров» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина. 35
Разработка стандарта бизнес-процесса «Подготовка к продаже товара» на примере одного из товаров, присутствующих в ассортименте магазина. 37
Разработка схемы расположения товаров в торговом зале. 39
Определение поставщиков для формирования ассортимента товаров в магазине 40
Выбор поставщика через расчет рейтинга. 40
Разработка коммерческого договора с одним из поставщиков товаров в магазин 40
Разработка плана открытия магазина. 40
Список литературы. 42
Похожие работы
Работы автора