Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике > Правление ассортиментом: разработка мероприятий по стимулированию продаж на примере компании ООО «Калцру».
Правление ассортиментом: разработка мероприятий по стимулированию продаж на примере компании ООО «Калцру».

Тема дипломной работы: Правление ассортиментом: разработка мероприятий по стимулированию продаж на примере компании ООО «Калцру».

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 64
Оценка: 5
Дата публикации: 19.01.2023
Количество просмотров: 287
Рейтинг работы:
Описание работы

Год написания 2022 год

Объект исследования: компания ООО «Калцру» магазина «Calzedonia».

Предмет исследования: разработка мероприятий по совершенствованию стимулирования продаж, а также их эффективность.

Цель работы: изучение современных теоретических основ стимулирования продаж, разработка мероприятий по стимулированию продаж на примере компании ООО «Калцру» магазина «Calzedonia».

Задачи, которые решались в ходе исследования:

1. Изучение теоретических аспектов стимулирования продаж, рассмотрение видов и способов стимулирования;

2. Анализ коммерческой деятельности компании, а также системы стимулирования продаж товаров;

3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов стимулирования продаж в коммерческой деятельности компании ООО «Калцру» магазина «Calzedonia», оценка эффективности разработанных мероприятий.

Методы исследования: общенаучные, специальные методы исследования, методы финансового анализа.

Выводы: в ходе исследования, наглядно получила подтверждение не только о возможной эффективности внедрения запланированных мероприятий, но и о необходимости выполнения этих мероприятий для достижения поставленных целей.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ. 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В ОРГАНИЗАЦИИ 9

1.1. Сущность понятия стимулирования продаж.. 9

1.2. Виды и способы стимулирования продаж фирмы. 15

1.3.Понятие ассортимента и основные функции управления ассортиментом торгового предприятия. 23

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КАЛЦРУ» МАГАЗИНА «CALZEDONIA». 29

2.1. Общая характеристика компании ООО «Калцру» магазина «Calzedonia». 29

2.2. Оценка финансово-экономического состояния деятельности компании ООО «Калцру» магазина «Calzedonia». 33

2.3. Анализ системы стимулирования продаж товаров компании ООО «Калцру» магазина «Calzedonia». 39

3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КАЛЦРУ» МАГАЗИН «CALZEDONIA». 45

3.1. Мероприятия по внедрению прогрессивных методов стимулирования продаж на ООО «Калцру» магазин «Calzedonia». 45

3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий по стимулированию продаж 55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 64

Купить за 3000 ₽

Похожие работы