или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный аграрный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 26.10.2017 |
Количество просмотров: | 659 |
Рейтинг работы: |
Переход к рынку, конкуренция которая создается между предприятиями значится сильным фактором реального роста эффективности и продуктивности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе функционирования деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с реализацией и производством продукции, товаров, услуг, товарно-денежными операциями, коммерцией.
Следовательно предприятиям надлежит контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
Актуальность выбранной темы состоит в том, то современная жизнь требует от субъектов экономических
взаимоотношений проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов,чтобы обеспечить эффективное использование наличных ресурсов и качественное удовлетворение потребительских требований. Конкурентный рынок стимулирует производителей выпускать товары с минимальными издержками (оптимально использовать имеющиеся у предприятия ресурсы), формирует условия для выпуска только тех товаров, которые необходимы обществу, пользуются спросом. Иными словами, конкурентный рынок можно рассматривать как наиболее эффективную модель организации хозяйственной жизни.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по формированию и развитию конкурентной стратегии ОАО «Хлебная база №3» Москаленского района Омской области.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучены теоретические основы формирования конкурентной стратегии на сельскохозяйственных предприятиях.
2. Проанализированы организационно-экономические условия хозяйствования ОАО «Хлебная база №3» и современное состояние конкурентной стратегии предприятия.
3. Разработаны мероприятия развития конкурентной стратегии предприятия.
4. Изучено состояние экологии и безопасности жизнедеятельности в ОАО «Хлебная база №3».
Объектом наблюдения было выбрано сельскохозяйственное предприятие стратегии ОАО «Хлебная база №3» Москаленского района Омской области.
Предметом исследования - явились теоретико-методологические и практические аспекты формирования и развития конкурентных стратегий субъектов хозяйствования, а также комплекс факторов и условий, способствующих эффективной реализации конкурентных стратегий.
При выполнении выпускной квалификационной работы была использована научная и учебная литература, методологические материалы и пособия по выполнению дипломного проектирования, периодические издания, нормативно-правовые акты РФ в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, обеспечения экологической безопасности, в области охраны труда и безопасности жизнедеятельности в РФ. Источником сведений служили производственные отчеты, также нормативы, планы инструкции др. документы внутреннего пользования ОАО «Хлебная база №3», производственные отчеты организаций Москаленского района.
В процессе исследования использованы следующие методы и приемы: эвристические - индукции и дедукции, балансовый, индикативного планирования и прогнозирования, также формализованные –экономико-статистический, экономико-математический.
(фрагменты работы)
ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТУ) СТУДЕНТА
1. Тема работы (проекта) «Формирование и развитие конкурентной стратегии ОАО «Хлебная база №3» Москаленского района Омской области»
утверждена приказом по университету от «___» ________ № ___
2. Срок сдачи студентом законченной работы (проекта) июнь 2015г.
3. Исходные данные к работе (проекту) : Научная и учебная литература, статистические материалы, годовые отчеты предприятия, периодические издания
4. Краткое содержание дипломной работы (проекта) или перечень подлежащих разработке вопросов, сроки выполнения разделов.
1. Теоретические основы процесса формирования и развития конкурентной стратегии предприятия
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, анализ конкурентной стратегии
3. Основные направления формирования конкурентной стратегии
5. Вопросы, подлежащие индивидуальному исследованию
1. Теоретические аспекты формирования и развития конкурентной стратегии
2. Финансовая и экономическая характеристика предприятия
3. SWOT- анализ предприятия
4. Выбор стратегических альтернатив конкурентной стратегии предприятия
5. Разработка мероприятий по расширению объемов деятельности и открытие мини - цеха для производства комбикормо
Устав и т.д. все приложения имеются.
Похожие работы