или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | ДВГУПС |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Экономика предприятия |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 65 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 11.08.2024 |
Количество просмотров: | 123 |
Рейтинг работы: |
Введение 6
1 Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия 7
1.1 Сущность конкуренции, конкурентоспособность предприятия 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Особенности конкурентоспособности предприятий торговли 19
2 Характеристика деятельности ООО «ПРОМЭНЕРГОСНАБ» 23
2.1 Общая характеристика деятельности 23
2.2 Анализ внутренней среды и оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «ПРОМЭНЕРГОСНАБ» 26
2.2.1 Характеристика основной деятельности 26
2.2.2 Трудовые ресурсы и оплата труда на предприятии 28
2.2.3 Организация управления 33
2.2.4 Финансово-хозяйственная деятельность 37
2.3 Основные аспекты обеспечения экономической и информационной безопасности. Анализ внешней среды ООО «ПРОМЭНЕРГОСНАБ» 41
2.3.1 Экономическая безопасность 41
2.3.2 Анализ внешней среды ООО «ПРОМЭНЕРГОСНАБ» 44
2.3.3 Основы обеспечения информационной безопасности в ООО «ПРОМЭНЕРГОСНАБ» 51
3 Оценка конкурентоспособности ООО «ПРОМЭНЕРГОСНАБ» и разработка мероприятий по ее повышению 55
Заключение 58
Список использованных источников 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 64
ПРИЛОЖЕНИЕ В 65
(фрагменты работы)
Целью выпускной квалификационной работы являлось повышение конкурентоспособности ООО «ПромЭнергоСнаб».
В свою очередь, достижение цели работы требовало выполнения определенных задач.
Благодаря изучению теоретических и методических основ управления конкурентоспособностью, были сделаны следующие выводы.
На конкурентоспособность компании, занимающейся продажей кабельно-проводниковой и электротехнической продукции, оказывают влияние множество факторов: месторасположение, уровень квалификации персонала и цен, ассортимент, рост числа лояльных покупателей, взаимоотношения с поставщиками, политические, экономические факторы и др.
Для успешного функционирования ООО «ПЭС» на рынке аналогичных товаров, необходимо оценить конкурентоспособность организации, выявить проблемные позиции, что и было сделано в третьей главе данной выпускной квалификационной работы.
В качестве метода оценки был использован SWOT-анализ, на основании которого была построена матрица из четырех стратегий для повышения конкурентоспособности организации – стратегия прорыва, стратегии переходного периода №1 и №2, стратегия выживания. Эти стратегии можно использовать при различных сценариях развития рыночной ситуации.
Похожие работы