Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по экономике предприятия > Механизм повышения конкурентоспособности управляющей организацией на материалах ООО «Служба единого заказчика»
Механизм повышения конкурентоспособности управляющей организацией на материалах ООО «Служба единого заказчика»

Тема дипломной работы: Механизм повышения конкурентоспособности управляющей организацией на материалах ООО «Служба единого заказчика»

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Экономика предприятия
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 112
Оценка: 5
Дата публикации: 13.11.2015
Количество просмотров: 502
Рейтинг работы:
Описание работы

выпускная квалификационная  работа

 

на тему:

  Механизм повышения конкурентоспособности управляющей организацией на материалах ООО «Служба единого заказчика»

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1       Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации

1.1 Понятие, сущность и факторы конкурентоспособности

Конкуренция — это исходная категория, характеризующая сущность рыночной экономики. Имеется несколько определений этого понятия. Приведем некоторые из них:

1. Конкуренция — состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке. [26, с.92]

Соответственно, конкуренция на рынке финансовых услуг — состязательность между финансовыми организациями, при которой их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждой из них односторонне воздействовать на общие условия предоставления финансовых услуг на рынке финансовых услуг.

Такое определение конкуренции предполагает, что: участниками рынка являются только хозяйствующие субъекты; конкуренция присуща только совершенному рынку. Ни то, ни другое не является обоснованным, так как: важнейшую роль в конкуренции играет рынок потребительских товаров, где активными участниками рынка на стороне покупателей выступают различные социальные группы населения; наиболее интенсивная конкуренция реально имеет место в условиях достаточно «широкой» олигополии.

2. Конкуренция — борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка. [14, с.103]

Это определение предполагает только конкуренцию продавцов, имеющую место при олигополии в условиях развитой рыночной экономики.

3. Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства. Продавцы и покупатели конкурируют между собой, чтобы добиться каждый своей цели за счет конкурентов. Цена, установившаяся в ходе конкурентной борьбы, выполняет функцию регулирования спроса и предложения. В процессе соперничества на рынке заключаются сделки и изменяются доли участия в рыночной сфере. [34, с.216]

Купить за 2500 ₽