или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Московский физико-технический институт (МФТИ) > Факультет радиотехники и кибернетики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Электроника; электротехника; радиотехника |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 76 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.01.2022 |
Количество просмотров: | 331 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа (дипломный
проект) (далее – ВКР(ДП), состоит из 78 страниц, 6 рисунков, 9 таблиц, 30
источников, 4 листа графического раздела.
Объект
исследования ВКР (ДП) – телефонные звонки на
АБК-2 ООО «Газпром добыча Ноябрьск»
Тема ВКР (ДП): Организация учёта
телефонных разговоров
Цель ВКР (ДП) – Организация учета телефонных разговоров ООО Газпром
добыча г. Ноябрьск на оборудовании АСР «малахит».
Задачи ВКР (ДП) – привести
обоснование необходимости проектирования системы учёта телефонных разговоров,
выполнить обзор, сравнение и выбор оборудования для организации учёта
телефонных разговоров, разработать план размещения оборудования для
коллективного приема телевидения, произвести экономические расчёты, связанные с
проектом, изучить мероприятия по обеспечению безопасных условий труда.
В данной ВКР (ДП) производится
разработка системы учёта телефонных разговоров.
В экономическом разделе ВКР (ДП)
произведен расчет годовой трудоемкости выполняемых ремонтных работ, численного и
квалификационного состава работников, годового фонда оплаты труда и
материальные затраты на монтаж оборудования.
Графический раздел ВКР (ДП)
выполнен в графическом редакторе КОМПАС 3Д в формате А1 (594´841), распечатаны чертежи на формате А4 (210´297).
(фрагменты работы)
Зачастую работа некоторых специалистов компании (супервайзеров, кадровиков и т. д.) требует значительного количества времени для телефонного общения. В такой ситуации руководство может заменить телефонную связь сотрудников и потребление личных мобильных телефонов или приобрести оргтехнику и SIM-карты самостоятельно. Выбор того или иного варианта зависит от характеристик материала и размера компании.
Современные компании заинтересованы в предоставлении потребителям максимально комфортных условий сотрудничества. Запись разговоров позволяет получить объективное представление об обслуживании клиентов, узнать о часто задаваемых вопросах и моментах, вызывающих затруднения у специалистов.
Системы, которые рассчитывают стоимость услуг связи для каждого клиента и хранят информацию обо всех тарифах и других характеристиках стоимости, которые операторы связи используют для выставления счетов абонентам и оплаты с другими поставщиками услуг, называются биллинговыми системами; их период действия называется выставлением счетов.
Похожие работы
Работы автора