Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по физической культуре > Развитие общей выносливости у футболистов 16 лет
Развитие общей выносливости у футболистов 16 лет

Тема дипломной работы: Развитие общей выносливости у футболистов 16 лет

1200 ₽
Купить за 1200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский педагогический государственный университет (МПГУ) > Факультет физической культуры
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Физическая культура
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 22
Оценка: 4
Дата публикации: 26.06.2019
Количество просмотров: 624
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие общей выносливости у футболистов 16 лет (Дипломные работы - Физическая культура). Иллюстрация №2: Развитие общей выносливости у футболистов 16 лет (Дипломные работы - Физическая культура).
Описание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Характеристика выносливости как физической
способности
……………………………………………………………………….5

1.1 Общая
физиологическая характеристика футбола…………………………5

1.2 Сущность и
показатели выносливости………………………………………7

1.3 Типы выносливости…………………………………………………………...9

1.4 Средства и методы
развития выносливости……………………………….11

1.5 Сенситивный
период развития выносливости……………………………..16

Глава 2. Цель, задачи, методы и организация
исследования
…………….18

2.1 Цель и задачи
исследования………………………………………………...18

2.2 Методы исследования……………………………………………………….19

2.3  Организация 
исследования……………………………………………………………………..20

Выводы…………………………………………………………………………...21

Список
использованной литературы…………………………………………...22

 Введение

 Футбол – это одно из самых популярных,
доступных и массовых средств физического развития и укрепления здоровья, не
только м
oлoдёжи, но и взрослых. Игра занимает
ведущее место в oбщей системе физического воспитания. Коллективный характер
футбольной деятельности воспитывает чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи,
развивает такие ценные моральные качества, как чувство ответственности,
уважение к партнерам и соперникам, дисциплинированность и активность. Каждый
футболист может проявить в игре самостоятельность, находчивость, лидерские
качества, инициативу творчества и смекалку. Вместе с тем, игра требует
подчинения личных стремлений интересам коллектива. В процессе игровой
деятельности необходимо овладевать, и постоянно совершенствовать сложной
техникой и тактикой футбола, развивать и поддерживать физические качества:
выносливость, быстроту, силу, скорость, ловкость, координацию, как с мячом, так
и без него. Воспитывается устойчивость к неблагоприятным условиям внешней
среды, и появляется понимание в соблюдении спортивного режима. Всё это
способствует воспитанию волевых черт характера: смелости, стойкости,
решительности, выдержки и мужества [1]. Стабильные и высокие достижения в
футболе возможны только на основе развития и становления тактического и
технического мастерства. В свою очередь, основой для роста спортивного
мастерства и специальной работоспособности, является высокий уровень
функциональной подготовленности футболистов [2].

Актуальность
темы
исследования обусловлена тем, что достижение высоких
спортивных результатов в футболе невозможно без качественной подготовки
спортивного резерва. Успехи и результаты любой футбольной команды определяются
в основном такими факторами: техникой игроков, тактикой и общим состоянием
каждого игрока по отдельности (физическим, 4 психологическим, морально-волевым
и т.д.). Техничный и тактически грамотный игрок, никогда не сможет в полной
мере показать своё мастерство и принести пользу команде, если из-за плохой
физической подготовки он редко владеет мячом, медленно передвигается по
футбольному полю, плохо координирует, слабо бьёт по мячу. Проявление физических
способностей: выносливости, силы, координации, скорости в игре, способствуют
полной реализации технического и тактического арсенала футболиста.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Статистическая обработка полученных данных

Статистический анализ данных проводился с помощью критерия Манна –Уитни и с помощью критерия Вилкоксона.

Для сравнения ЭГ и КГ до начала и после эксперимента между собой с помощью U критерия Манна- Уитни была использована следующая формула: где n1 — количество испытуемых в 1 группе; n2 — количество испытуемых во 2 группе; Tx — большая из двух ранговых сумм; nx — количество испытуемых в группе с большей ранговой суммой. Сравнение результатов до и после эксперимента в КГ и до и после эксперимента в ЭГ проводилось с помощью Т-критерия Вилкоксона и была использована следующая формула: T = ΣRr где ΣRr - сумма рангов, соответствующих нетипичным изменениям показателя.

Купить за 1200 ₽

Похожие работы