или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Физика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 111 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.07.2019 |
Количество просмотров: | 689 |
Рейтинг работы: |
Основные направления развития и совершенствования судовой электроэнергетики
следующие.
1. Расширение применения
комплексной автоматизации судовых электрических станций и систем.
2. Для повышения экономичности, расширение
использования главного двигателя, как единого источника энергии, т.е. применение
валогенераторов и утилизационых генераторов.
3. Повышение качества
электроэнергии в различных режимах.
Перспективно, также, применение схем автоматики с самоконтролем,
различных автоматических устройств поиска неисправностей и самодиагностики.
Целью дипломного проекта является модернизация судовой электростанции
РКТ-С типа «Антарктида».
В дипломном проекте поставлены задачи:
- проанализировать
работу судовой электростанции;
- обосновать
необходимость ее модернизации;
- подготовить
предложения по модернизации;
- экономически
обосновать модернизацию.
(фрагменты работы)
Современные судовые генераторы, системами управляемого фазового компаундирования, обеспечивают повышенное качество электроэнергии, отличаются более точным поддержанием величины напряжения на зажимах. Это происходит в первую очередь за счет усиления форсировочной способности системы возбуждения, которая обеспечивает практически одновременное с моментом включения нагрузки увеличение напряжения возбуждения до максимально возможной величины, определяемой степенью насыщения трехобмоточного трансформатора компаундирования. При этом в большинстве случаев максимальное изменение напряжения не превосходит первоначальной величины.
Двигатели большей мощности будут вызывать при запусках провалы напряжения, превышающие 20%. В судовых электроэнергетических системах можно применять следующие способы пуска электродвигателей с искусственным понижением пусковых токов:
включение в обмотку статора активного или реактивного сопротивления;
переключение обмотки статора со звезды на треугольник;
Такие способы пуска связаны с уменьшением подводимого к двигателю напряжения и поэтому имеют общий недостаток, выражающийся в уменьшении пускового момента, пропорционального квадрату напряжения.
Похожие работы
Работы автора