Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Физика > Модернизация судовой электростанции судна типа РКТС «Антарктида»

Тема дипломной работы: Модернизация судовой электростанции судна типа РКТС «Антарктида»

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Физика
Год сдачи:2019
Количество страниц:111
Оценка:5
Рейтинг работы:

Основные направления развития и совершенствования судовой электроэнергетики
следующие.

1.   Расширение применения
комплексной автоматизации судовых электрических станций и систем.

2.   Для повышения экономичности, расширение
использования главного двигателя, как единого источника энергии, т.е. применение
валогенераторов и утилизационых генераторов.

3.   Повышение качества
электроэнергии в различных режимах.

Перспективно, также, применение схем автоматики с самоконтролем,
различных автоматических устройств поиска неисправностей и самодиагностики.

Целью дипломного проекта является модернизация судовой электростанции
РКТ-С типа «Антарктида».

В дипломном проекте поставлены задачи:

-       проанализировать
работу судовой электростанции;

-       обосновать
необходимость ее модернизации
;

-       подготовить
предложения по модернизации;

-       экономически
обосновать модернизацию.

Современные судовые генераторы, системами управляемого фазового компаундирования, обеспечивают повышенное качество электроэнергии, отличаются более точным поддержанием величины напряжения на зажимах. Это происходит в первую очередь за счет усиления форсировочной способности системы возбуждения, которая обеспечивает практически одновременное с моментом включения нагрузки увеличение напряжения возбуждения до максимально возможной величины, определяемой степенью насыщения трехобмоточного трансформатора компаундирования. При этом в большинстве случаев максимальное изменение напряжения не превосходит первоначальной величины.
Двигатели большей мощности будут вызывать при запусках провалы напряжения, превышающие 20%. В судовых электроэнергетических системах можно применять следующие способы пуска электродвигателей с искусственным понижением пусковых токов:
 включение в обмотку статора активного или реактивного сопротивления;
 переключение обмотки статора со звезды на треугольник;
Такие способы пуска связаны с уменьшением подводимого к двигателю напряжения и поэтому имеют общий недостаток, выражающийся в уменьшении пускового момента, пропорционального квадрату напряжения.