Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Геология > МИНЕРАЛЫ КРЫМА И МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИЙ И МИНЕРАЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В ШКОЛЕ

Тема дипломной работы: МИНЕРАЛЫ КРЫМА И МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИЙ И МИНЕРАЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В ШКОЛЕ

1200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Геология
Год сдачи:2017
Количество страниц:87
Оценка:5
Рейтинг работы:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ МИНЕРАЛОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ

1.1.
Сущность и классификации минералогических коллекций

1.2.
История создания минералогических коллекций

1.3.
Методы создания минералогических коллекций

РАЗДЕЛ
2. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИЙ И МИНЕРАЛОГИЧЕСКОГО КАБИНЕТА В ШКОЛЕ

2.1.
Место, роль и использование минералогических коллекций в педагогическом
процессе в школах

2.2.
Методика создания минералогических коллекций в школе Оценка
природно-ресурсного потенциала в Крыму

2.3.
Основные подходы к организации минералогического кабинета

РАЗДЕЛ
3. РАЗРАБОТКА КОЛЛЕКЦИИ МИНЕРАЛОВ КРЫМА В ШКОЛЕ

3.1.
Оценка природно-ресурсного потенциала в Крыму для организации
минералогических коллекций в школе

3.2.
Обоснование разработки типовой минералогической коллекции и кабинета для школ
Крыма

3.3.
Примеры использование минералогического кабинета и коллекции в педагогическом
процессе в школах Крыма

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы.

Минералогические
коллекции и минералогические музеи – достаточно специфический вид деятельности,
связанный не только с современной наукой, но и с культурой и общем уровнем
научно-технического прогресса.

При
создании минералогических коллекций необходимо руководствоваться научным
подходом, как при создании коллекции, так и ее оформлении и сохранении, а так
же, организации научно-исследовательской или образовательной деятельности на ее
основе.

Важное значение имеет проработка
учебно-методического плана использования минералогических коллекций в системе
уроков и предметов в школе. Здесь может быть достаточно много особенностей и
многое зависит от непосредственно педагогов, работающих с коллекцией.

Минералогическая
коллекция, это прежде всего наглядное практическое учебное пособие. Коллекция
обеспечивает развитие мышления и наблюдательности. Однако, образование в
системе школ происходит в формате классов и уроков. Состав среднего класса
включает 20-25 школьников, что обуславливает необходимость наличия достаточного
числа образцов.

Коллекция,
без труда должна обеспечивать возможность выполнения учебных, познавательных,
воспитательных функций. Для этого обязательным является наличие педагога в
системе взаимодействия «школьник + коллекция = образование».

Таким
образом, важным является подбор педагога, осуществляющего использование
коллекции, важное значение имеет его квалификация и опыт. В большинстве случаев
это может быть учитель-географ.

Важное
значение имеет наличие творческого подхода у педагога, а так же наличие
педагогического таланта.