или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело, Менеджмент |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 78 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.09.2013 |
Количество просмотров: | 529 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ 5
1.1 Понятие лояльности потребителей и ее место в политике гостиничного предприятия 5
1.2.Методы управления лояльностью потребителей в сфере услуг 17
1.3 Оценка лояльности потребителей в маркетинговой информационной системе 23
2. УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ……….
2.1 Характеристика деятельности гостиницы "Метрополь"…………
2.2 Анализ потребителей и сегментация рынка……………………….
2.3 Мероприятия по удержанию и привлечению клиентов в гостинице «Метрополь»…………………………………………………………………….
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЛЯОЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЦЕ «Метрополь»……………………………
3.1 Определение направления движения, видения, миссии и целей развития…………………………………………………………………………
3.2 Предлагаемые мероприятия для удержания клиентов…………..
3.2.1 Разработка системы мотивации персонала……………………..
3.2.2 Разработка ценообразования………………………………….
3.2.3 Стратегии вознаграждения клиента и стимулирования сбыта гостиничных услуг…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
(фрагменты работы)
Определение направления движения организации, а также разработка стратегического видения, миссии и целей организации является ключевым этапом стратегического процесса по формированию лояльности.
От правильной постановки целей и задач, поставленных перед компанией, зависит успешная реализация стратегии предприятия.
Для успешного и грамотного формулирования видения, миссии, целей и задач необходимо иметь результаты анализа внешней и внутренней среды. Это позволит более точно сформулировать данные заявления.
На основе проведенного анализа сформулируем миссию предприятия, стратегию его развития и основные стратегические мероприятия по повышению эффективности деятельности отеля. Миссия представляет собой обращение организации во внешний мир с заявлением о своих коренных целях. В миссию фирмы включается то, что является причиной и основанием для ее существования – удовлетворение общественных потребностей. Кроме того, в миссию необходимо включить основной элемент корпоративной культуры: стремление к справедливости и забота о клиентах, персонале, добросовестность в конкуренции.
Можно предложить следующий вариант миссии гостиницы «Метрополь»: «Удовлетворение потребности гостей (клиентов) «Метрополь» в высококачественном размещении и сервисном обслуживании посредством продажи гостиничных номеров и других услуг более высокого качества и на более приемлемых условиях, чем конкуренты. Обеспечение работникам отеля справедливой оценки труда и его вознаграждения в полном соответствии с их трудовым вкладом в реализацию миссии и целей «Метрополь».
Далее следует разработать совокупность ориентиров, которых фирма должна добиться к определенному сроку.
В идеале в следующем году отель должен увеличить долю рынка продаж услуг гостеприимства.
Похожие работы