или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Гостиничное дело |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.07.2020 |
Количество просмотров: | 477 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ |
1.1 Основные понятия в области гостиничного сервиса |
1.2 Организация предоставления и реализации оказываемых |
1.3 Основные тенденции развития в сфере дополнительных |
2 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОРГАНИЗАЦИИ |
2.1 Общая характеристика и организационная структура |
2.2 Анализ деятельности предоставления дополнительных услуг в ООО УК «Восток» |
2.3 Мероприятия по |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Актуальность
темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что одним из главных
условий успешного развития предприятий индустрии гостеприимства является
наличие широкого спектра дополнительных услуг. Именно поэтому, во−первых,
возникает необходимость расширения существующего спектра, а во-вторых − адаптация его к тому
сегменту потребителей, на который ориентировано предприятие...
Также есть объект,предмет,проблема,цель,задачи,теоретическая и практическая значимость.
Теоретическая часть составляет 27 страниц. Остальные страницы занимает практическая, самая главная часть с текстом,исследованияии, со множеством таблиц и диаграмм.
В списке литературы приведено 30 источников: учебные пособия, журналы, электронные ресурсы.
Есть множество приложений в конце: картинки, фотографии, схемы, таблицы.
(фрагменты работы)
Одной из основных и перспективных тенденций развития дополнительных услуг становится организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес−туристов иногда приносит до 40−50% доходов. Еще одной тенденцией становится тот факт, что почти 80% гостиничных предприятий ориентированы на компьютеризированные номера. В частности, во многих гостиницах теперь можно увидеть модемы с высокоскоростным интернетом, ноутбуки и ПК. Все это позволяет клиенту, не выходя из номера поработать на компьютере, а также воспользоваться глобальной сетью. Также в качестве тенденции развития дополнительных услуг выступает то, что в последнее время все больше гостиничных предприятий стали ориентироваться на постояльцев с детьми, и учитывать потребности этой категории маленьких туристов. В частности, в номерах теперь можно найти детские игрушки, книги и т.п. ...
Похожие работы
Работы автора