Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по гостиничному делу > Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе
Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе

Тема дипломной работы: Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе

4000 ₽
Купить за 4000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 60
Оценка: 5
Дата публикации: 26.06.2021
Количество просмотров: 267
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе (Дипломные работы - Гостиничное дело). Иллюстрация №2: Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе (Дипломные работы - Гостиничное дело). Иллюстрация №3: Система мотивации персонала в гостиничном бизнесе (Дипломные работы - Гостиничное дело).
Описание работы

Во введении раскрывается актуальность темы
исследования, формулируются объект и предмет, его цели и задачи исследования,
теоретическая и практическая значимость.

Первая глава посвящена теоретическому рассмотрению
сущности мотивации персонала, исследованию ее классификаций, задач и функций, а
также влиянию мотивации на эффективность
работы организации.

Во второй главе представлено  исследование общей характеристики отеля «Планета»,
а так же рассмотрены различные аспекты
мотивации персонала, в данном трудовом коллективе.

В третьей главе разработаны предложения, которые
направлены на совершенствование имеющейся системы мотивации персонала
в отеле «Планета».

В заключении работы сформулированы выводы по
проведенному исследованию.


Актуальность
данной темы
состоит в том, что
мотивация персонала важна, для
функционирования организации, поскольку она нуждается
в мотивированных трудовых ресурсах, поступательное развитие предприятия во
многом зависит от степени заинтересованности работы специалистов.

Рыночная
экономика, требует качественного управления ресурсами
,
выработки целостной и последовательной политики
в вопросах мотивации персонала.
О мотивации персонала сказано и написано
много, но на практике система мотивации сводится лишь к дифференцированной
системе оплаты труда. Однако, чтобы соответствовать изменениям внешней среды и
противостоять конкурентам, потребуется не только разрабатывать новые стратегии
эффективности и внедрять инновации, но и модифицировать систему управления
персоналом.

Объект
исследования отель - «Планета».

Предмет
исследования –
влияние трудовой мотивации на эффективность
деятельности человеческого капитала, включая сотрудников отеля «Планета».

Цель работы – анализ механизма повышения
эффективности мотивации персонала, как фундамента современного менеджмента.


*В добавок к самому тексту диплома есть презентация со всеми расчетами к заключительной практической части.

*Название отеля нужно будет изменить на тот, в котором проходили преддипломную практику.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ГЛАВА 1. ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
1.1. Понятие, роль, цели, задачи и методы мотивации персонала
Ключевой задачей менеджмента является эффективное управление ресурсами, которые имеются на предприятии. Общепринято, что один из важнейших ресурсов предприятия – его персонал. Все чаще его именуют человеческим капиталом. Поэтому, очень важен процесс оптимизации управления человеческими ресурсами.
Человеческий капитал можно характеризовать по разным критериям, однако, важнейший из них – его мотивация к труду. От мотивации к труду зависит эффективность его труда. Мотивация работника сегодня является одной из важных проблем экономики труда.
Под мотивацией можно рассматривать деятельность, направленную на активизацию коллектива, каждого сотрудника и побуждающую их эффективно трудиться. И, добиваются успехов те руководители, которые признают человека главным источником развития предприятия.
Руководству организации важно находить самые оптимальные и наилучшие методы для мотивации и стимуляции работников. Однако, не всегда это дает желаемых результатов. Результаты можно получить, если сотрудники организации будут должным образом исполнять свои трудовые функции, своим трудом способствовать достижению намеченных предприятием целей.
Готовность сотрудников хорошо выполнять свои трудовые функции - один из важнейших факторов успешной работы любого предприятия. Необходимо помнить, что человек – это не машина, его нельзя «включить», когда требуется его работа, и «выключить», когда в его труде нет необходимости.
Для того, чтобы добиться эффективной работы от сотрудников, очень важно понимать методы и способы их мотивации - как и что может стимулировать их на эффективную и качественную трудовую деятельность.

Купить за 4000 ₽

Похожие работы