Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по гостиничному делу > Мотивационные аспекты управлением человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе
Мотивационные аспекты управлением человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе

Тема дипломной работы: Мотивационные аспекты управлением человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе

2200 ₽
Купить за 2200 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Гостиничное дело
Год сдачи: 2023
Количество страниц: 58
Оценка: 5
Дата публикации: 05.07.2023
Количество просмотров: 68
Рейтинг работы:
Описание работы

Тема "Мотивационные аспекты управлением человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе"

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты мотивации и управления
человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе.

1.1. Понятие мотивационных аспектов в гостиничном
бизнесе

1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как
элемент мотивационной системы

1.3. Стимулирование
как основа мотивации

2. Анализ структуры управления и характеристика
персонала ОАО «Гостиница Красноярск»

2.1. Характеристика ОАО «Гостиница Красноярск»

2.2. Анализ существующей системы стимулирования труда
в ОАО «Гостиница Красноярск»

2.3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования
персонала в ОАО «Гостиница Красноярск»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Так же есть презентация к работе.

Работа прошла все проверки и была защищена на 5.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические аспекты мотивации и управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе.

1.1. Понятие мотивационных аспектов в гостиничном бизнесе

1.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы

1.3. Стимулирование как основа мотивации

2. Анализ структуры управления и характеристика персонала ОАО «Гостиница Красноярск»

2.1. Характеристика ОАО «Гостиница Красноярск»

2.2. Анализ существующей системы стимулирования труда в ОАО «Гостиница Красноярск»

2.3. Предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала в ОАО «Гостиница Красноярск»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Купить за 2200 ₽