Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по государственному и муниципальному управлению > Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (на примере Управы района Ярославский г. Москвы)
Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (на примере Управы района Ярославский г. Москвы)

Тема дипломной работы: Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (на примере Управы района Ярославский г. Москвы)

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный строительный университет (МГСУ) > Факультет экономики, управления и менеджмента в строительстве
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Государственное и муниципальное управление
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 78
Оценка: 5
Дата публикации: 20.01.2024
Количество просмотров: 32
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (на примере Управы района Ярославский г. Москвы) (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №2: Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (на примере Управы района Ярославский г. Москвы) (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление). Иллюстрация №3: Разработка мероприятий по благоустройству территории муниципального образования (на примере Управы района Ярославский г. Москвы) (Дипломные работы - Государственное и муниципальное управление).
Описание работы

Цель этой работы заключается в обобщении
теоретических основ по организации управления благоустройством местности
муниципального образования и исследованию мероприятий согласно
совершенствованию организации управления благоустройством территории
муниципального образования на примере Управы Ярославского района города Москвы
.

Для достижения данной цели были поставлены
следующие задачи:

- изучить теоретические и методические основы
организации благоустройства территории муниципального образования;

- проанализировать деятельность отдела ЖКХ по
вопросам благоустройства территории ;

- разработать проектные мероприятия по
совершенствованию благоустройства территории .

Объектом изучения является Управа
Ярославского района города Москвы

Предметом изучения является процесс
организации благоустройства на территории Управы Ярославского района.

Новизна данной работы состоит в следующем:


характерные черты и проблемы организации управления благоустройством
исследуются на примере определенного 
муниципального образования ;

- предложены конкретные рекомендации согласно
оптимизации данного процесса на территории.

Практическая значимость.  Содержащиеся в работе теоретические положения
и выводы, определение ряда важных понятий и методологические рекомендации
окажутся полезными для организаций, занимающихся благоустройством муниципальных
образований. Кроме того, результаты исследования могут быть использованы
студентами в учебном процессе высших профессиональных учебных заведениях при
изучении данной темы.

Структура выпусконой квалификационной работы
состоит из введения, отражающего сущность, актуальность, роль, научную и
практическую значимость данной работы, трех разделов, заключения, перечня
использованных источников, а также приложений к работе.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Правовое регулирование в сфере благоустройства ориентированно на организацию публично-правовых связей согласно обеспечению и увеличению комфортных условий проживания граждан, поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния местности, а никак не гражданско-правовых отношений, включая бремя содержания собственности. Тот факт, что при этом формируются требования, которые владелец собственности обязан исполнять при претворении в жизнь собственных гражданских прав в области владения, использования и распоряжения собственностью, никак не означает, то что тем самым регламентируются его гражданские права и прямые обязанности.
Подобные требования представляют из себя никак не гражданско-правовые условия к содержанию собственности, а публично-правовые условия к содержанию местности муниципального образования. Другое значило бы то, что аппараты местного самоуправления при регулировании социальных взаимоотношений в рамках данной им законодательством компетенции лишены способности предъявлять неотъемлемые для выполнения условия к жителям и учреждениям в т.ч. порождающие конкретные права и прямые обязанности в области имущественных и индивидуальных неимущественных взаимоотношений. И стало бы лишенным смысла само фиксирование за органами местного самоуправления каких-либо возможностей согласно нормативно-правовому регулированию общественных взаимоотношений.
В данной взаимосвязи возможно обратиться и к подп. 2 п. 1 ст. 8 Гражданского Кодекса Российской Федерации [2], в соответствии с которым акты органов местного самоуправления имеют все шансы создавать гражданские права и прямые обязанности, в случае если они установлены на основе закона.
Точно также и установление в правилах благоустройства, принимаемых органами местного самоуправления, требований к содержанию территории муни¬ципального образования, обязательных для исполнения, в т.ч. собственника» расположенного на данной территории имущества, не должно расценивать о как вступающее в противоречие с требованиями ГК РФ [2].
Цель правового регулирова¬ния в сфере благоустройства – обеспечение надлежащего состояния территории, цель правового регулирования в сфере дорожного движения – обеспечение упорядоченности и безопасности перемещения транспортных средств по доро¬гам. Соответственно если требования и запреты, предъявляемые к физическим и юридическим лицам в связи с использованием ими транспортных средств, на¬правлены на регламентацию порядка обращения с объектами благоустройства, а не на регулирование порядка дорожного движения, они могут содержаться в муниципальных нормативных правовых актах – правилах благоустройства.
Итак, правовую основу деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства территории муниципального образования составляют Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иные федеральные законы.
Органы местного самоуправления в сфере благоустройства:
-ㅤ разрабатывают и утверждают решением представительного органа муниципального образования правила благоустройства территории муниципального образования;
-ㅤ организуют работу административных комиссий и уполномоченных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации об административной ответственности за нарушение правил благоустройства территории муниципального образования;
-ㅤ организуют контроль за соблюдением правил производства земляных работ и своевременного восстановления дорожного полотна, зеленных насаждений и других элементов благоустройства;
- закрепляют объекты внешнего благоустройства общего пользования за муниципальными унитарными предприятиями или специализированными организациями по договору;
- включают условия по содержанию прилегающей территории (в радиусе 10 м) в договоры аренды и постоянного бессрочного пользования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, при их заключении с физическими и юридическими лицами;
- составляют и утверждают списки улиц и проездов, подлежащих механизированной уборке, определяют сроки и периодичность уборки;
- обеспечивают установление в достаточном количестве на площадях, улицах, парках, остановках общественного транспорта и других местах урны для мусора;
- проводят разъяснительную работу с жителями о запрещении установки изгороди в местах общего пользования и занятии огородничеством в местах, не отведенных для этих целей;
- заключают договоры со специализированными организациями на сбор и вывоз бытового мусора;
- составляют ежегодный план работ по благоустройству;
- проводят инвентаризацию объектов благоустройства и формируют базу данных об этих объектах;
- организуют проведение конкурсов по благоустройству;
- организуют проведение месячников (субботников) по благоустройству территории муниципального образования.
Итак, как показывает анализ, сегодня вся муниципальная власть по существу сосредоточена на общегородском уровне в руках главы муниципального образования и местной администрации, которые оттеснили на «задворки» муниципальной жизни власть представительную и что самое важное – местное сообщество.

Купить за 1500 ₽

Похожие работы