или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии, Программирование |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.04.2017 |
Количество просмотров: | 790 |
Рейтинг работы: |
Введение
Образование как одна из важнейших сфер человеческой деятельности, обеспечивающая формирование интеллектуального потенциала общества, в настоящее время в России находится в сложном положении.
Оно определяется, главным образом, углублением противоречия между традиционным темпом обучения человека в системе образования и постоянно ускоряющимся темпом появления новых знаний в результате того, что все большая часть человечества сегодня занимается их расширенным воспроизводством. Объем знаний, необходимых человеку, становится все больше, они все быстрее обновляются, а период времени на обучение человека (от начального до высшего) сохраняется практически постоянным. Отмеченное противоречие носит фундаментальный характер. Поэтому, большинство стран все больше привлекают в систему образования новые информационные технологии и технические средства информатики.
Широкое применение получил компьютер как контролирующее средство обучения. Экономия времени преподавателя, практически индивидуальные задания для каждого учащегося, возможность самоконтроля, выбор уровней сложности, большое разнообразие заданий делают контролирующие программы очень привлекательными, для использования в процессе обучения. Часто так же используются обучающие - контролирующие программы, которые помимо контролирующего блока имеют краткую теоретическую часть и, обычно, справочный материал, оформленный в виде разноуровневой помощи.
Наиболее оправдано создание не отдельных учебных программ различного назначения, а автоматизированных учебных комплексов, которые включают в себя обучающие, моделирующие, контролирующие и другие программные модули.
Одной из проблем, волнующей современное общество является овладение информационно-коммуникационными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. А именно создания информационной системы и тестирования знаний, обучающихся в области ИКТ.
Решением этого вопроса является использование информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют развивать умение учащихся; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств обучения.
Актуальность настоящего исследования обусловлена потребностью в разработке новых подходов и совершенствовании
(фрагменты работы)
Заключение
В данной работе рассматривалась тема разработки информационной системы для тестирования знаний учащихся на примере школы МБОУ «ООШ с. Валерик»
Решены задачи:
В данной выпускной квалификационной работе были изучены возможности использования современных информационно-коммуникационных технологий на основе разработки информационной
Похожие работы