или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии, Программирование |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 182 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.10.2013 |
Количество просмотров: | 380 |
Рейтинг работы: |
Содержание основной части пояснительной записки:
Теоретическая часть:
-Введение
-1.Анализ предметной области, существующих исследований и подходов к решению проблем
-2.Постановка задачи
-3.Методы решения задач
-4.Экономическое обоснование
-5. Безопасность и экологичность проекта
-Заключение
-Список использованной литературы
-Приложение А. Техническое задание
-Приложение Б. Пояснительная записка к техническому проекту
-Приложение В. Пояснительная записка к рабочему проекту
-Приложение Г. Лист самоаттестации
Графическая часть:
-Информация о работе
-Цель и задачи работы
-Объект автоматизации и актуальность
-Системы-аналоги
-Описание бизнес-процессов
-Архитектура системы
-Логическая структура БД
-Физическая структура БД
-Математическое обеспечение
-Лингвистическое обеспечение
-Информационное обеспечение
-Структура системы
-Иерархия модулей
-Вывод
(фрагменты работы)
Введение
В начале перестройки экономики страны на рыночную систему экономики, когда произошел спад экономики, падение уровня жизни населения, закрытие заводов и фабрик стали появляться люди, начавшие заниматься частным бизнесом. Многие из них занимались тем, что из-за границы привозили различные потребительские товары и реализовывали их большей части населения. Для реализации таких товаров по всей стране стали появляться вещевые рынки. Со временем рынок стал насыщаться, покупатели стали более тщательно относиться к предоставляемым услугам и методам их оказания.
Рынки стали преобразовываться в торгово-развлекательные комплексы с началом оказания там не только услуг продаж товаров, но и оказания других сервисных услуг. Из железных лотков люди стали перемещаться в светлые чистые здания с удобными помещениями и подключенными коммуникациями, соответствующие всем стандартам безопасности. Эти комплексы изначально создавались для предоставления помещений предпринимателям , оказывающим услуги населению и за это получающие от предпринимателей плату за аренду. Предприятия одновременно берут на себя обязанности по охране, уборке и ремонту здания и помещений, взаимодействие с поверяющими государственными органами власти путем отчета перед ними за проводимую деятельность и информирование о предпринимателях, занимающихся бизнесом на их территории.
Все расчеты организации с клиентами проводятся в основном путем внесения наличных платежей в кассу организации за оказываемые услуги и ведения всех документов на бумажных носителях, что требует отдельного помещения с большим количеством различной офисной техники и усиленной охраны денежных средств, находящихся в кассе предприятия. Также требуется много времени для ведения и действий для внутреннего учета и проводимых операций в частности.
Создание данной разрабатываемой автоматизированной системы стало возможно благодаря интенсивному развитию технологий. Ее внедрение позволит организации повысить качество учета и безопасность организации, и соответственно сосредоточиться на более качественной работе в области обслуживания клиентов и помещений.
Эффективность работы организации достаточно высоко повышается при ее автоматизации . Следовательно автоматизация становится задачей, решение которой необходимо для дальнейшего развития всей системы.
Актуальность выбранной темы подтверждается существованием целого рынка программного обеспечения для торговых организаций российского и зарубежного рынков, на котором представлено большое количество программных продуктов различных фирм.
Так как сейчас широко доступен для пользователей Интернет , то основной целью стало создание веб-приложения, которое сможет решать заданные задачи , будет доступной , удобной и понятной программой, уникальной в своем роде, заменяющей программные комплексы фирм-конкурентов и превосходящей их по функциональным и интерфейсным возможностям. для пользователей с любым уровнем пользования вычислительной техникой.
Разработка программного продукта предусматривает учет следующего требования - исполнение автоматизируемых задач регламентировано действующим законодательством и одинаково на всей территории Российской Федерации для любых предприятий и организаций.
Веб-приложение, выбранное для достижения цели дипломной работы, представляет собой программу , написанную на объектно-ориентированном языке PHP и взаимодействует с базой данных через SQL запросы. Программа помещается на сервер и доступна практически всем пользователям сети Internet, что очень удобно для каждого клиента.
Целью работы является повышение эффективности работы торгового комплекса за счет автоматизации основных процессов учета помещений предприятия и клиентов, их арендующих.
Необходимо улучшить следующие основные показатели:
-время на ответ клиенту ,поиск информации и проведение операций должно быть уменьшено,
-оперативность внесения информации в реестры должна быть повышена,
-количество ошибок и потерь должно быть уменьшено.
Исходя из цели работы, поставлены следующие задачи:
а)Выявить основные бизнес процессы работы кассового подразделения торгового комплекса и предложить решения по автоматизации.
б)Проанализировать рынок программного обеспечения, предназначенного для автоматизации работы организаций, занимающихся сдачей помещений в аренду.
в)Сформулировать техническое задание на создание программы достигающей цель дипломной работы.
г)Выбрать средства разработки и обосновать их выбор.
д)Создать программу по сформулированному техническому заданию.
Похожие работы