или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 50 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 14.06.2019 |
Количество просмотров: | 397 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ. 4
Глава 1.
Аналитическая часть. 4
1.1. Технико-экономическая
характеристика предметной области. 4
1.1.1. Общая характеристика
организации. 4
1.1.2. Основные направления деятельности. 4
1.1.3. Структура организации и
управления. 4
1.2. Экономическая сущность задачи. 4
1.3. Анализ и выбор системы
управления контентом для проектирования интернет-магазина «Ананас». 4
1.4. Обоснование необходимости
создания интернет-магазина. 4
1.5. Постановка задачи. 4
1.6. Обоснование проектных решений
по видам обеспечения. 4
1.6.1. Информационное обеспечение. 4
1.6.2. Техническое обеспечение. 4
1.6.3. Программное обеспечение. 4
2. Разработка электронного
цветочного магазина «Ананас» 4
2.1. Разработка концептуальной схемы интернет-магазина
«Ананас». 4
2.2. Верстка шаблона и наполнение базы данных электронного
магазина флористики «Ананас». 4
2.2.1 Описание используемых
программных модулей и плагинов. 4
2.3. Анализ возможностей хостинг-провайдеров для размещения
электронного магазина флористики. 4
Глава 3.
Экономическая часть. 4
3.1. Оценка затрат на разработку
сайта. 4
3.1.1. Статьи затрат на разработку
сайта. 4
3.1.2. Затраты на использование
машинного времени. 4
3.1.3. Прочие затраты на создание
сайта. 4
3.1.4. Общие затраты на разработку
сайта. 4
3.2. Оценка затрат на обслуживание
сайта. 4
3.3. Экономическая эффективность и
срок окупаемости. 4
Заключение. 4
Список литературы.. 4
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение товаров через сеть Интернет – это довольно эффективный способ рекламы своих товаров и услуг, но он уже заслужил уважение, как малого предпринимательства, так и крупных международных корпораций.
Актуальность создания интернет магазина для организации «Ананас» состоит в том, что организация недавно вышла на рынок продаж и для того чтобы поддерживать конкурентоспособность, необходимо продвижение товаров через сети интернет, что является наиболее популярным в настоящее время. Множество компаний на сегодняшний день используют всемирные сети. Кроме того, более четверти населения всего мира являются пользователями сети. Создание интернет магазина и в последующем его продвижение, может сыграть значительную роль и дать конкурентное преимущество.
Компания занимается продажей цветов, сувенирной продукции, оформление подарков, создание композиций из конфет и плюшевых игрушек. Компания «Ананас» вышла на рынок совсем недавно. Несмотря на то, что компания совсем молодая, она уже зарекомендовала себя на рынке.
Флористический бизнес является востребованным видом бизнеса на сегодняшний день.
Компания «Ананас» стремится к тому, чтобы разовые заказы переросли в постоянное сотрудничество и вследствие этого сотрудники компании с интересом относятся к нестандартным заказам, специалисты успешно находят решения для удовлетворения потребностей покупателя (заказчика). Компания всегда стремится вложить максимум опыта и умений, чтобы добиваться впечатляющих результатов.
Основными направлениями деятельности компании «Ананас» являются:
1. Продажа цветов.
2. Доставка цветов курьерской службой.
3. Упаковка подарков.
4. Продажа сувенирной продукции.
5. Оформление букетов из плюшевых игрушек и конфет, гелиевых шаров.
Для успешного существования и поддержания конкурентоспособности и, не имея собственного веб-разработчика и ИТ-отдела, компания обратилась за разработкой сайта в специализированную компанию ITB (информационные технологии бизнеса). Компания ITB специализируется на разработке, продвижение интернет ресурсов. Для удовлетворения всех требований, компания «Ананас» обратилась за услугами в компанию ITB.
Сказанное выше свидетельствует об актуальность темы ВКР и о ее практической значимости.
Создание сайта способствует:
• увеличению объема продаж;
• оперативному донесению информации до клиентов;
• формированию имиджа компании;
• поиску новых деловых партнеров;
• снижению расходов;
• повышению эффективности рекламы продукции;
• увеличению прибыли от продаж;
• сокращению расходов на рекламу.
Предметной областью дипломного проекта, является компания «Ананас», специализирующаяся на продаже цветов.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение конкурентоспособности цветочного магазина «Ананас» на основе разработки и внедрения web-магазина.
Предметом исследования является разработка интернет-магазина для цветочного магазина «Ананас» используя систему управления сайтом (CMS) WordPress.
Для достижения цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
• проанализировать деятельность компании ITB
• проанализировать деятельность компании «Ананас»;
• осуществить выбор инструментария для разработки интернет-магазина на основе анализа CMS;
• спроектировать дизайн и шаблона web-сайта;
• провести анализ и выбрать оптимальный хостинг для размещения web-сайта;
• выполнить экономическое обоснование проекта.
Структура работы?
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области
1.1.1. Общая характеристика организации
Компания ООО «Информационные технологии бизнеса
Похожие работы