или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Информационные технологии |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 102 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 26.10.2019 |
Количество просмотров: | 595 |
Рейтинг работы: |
Дипломный проект
Тема: Автоматизированное рабочее место специалиста отдела кадров (на примере Администрации Полевского сельсовета)
Дипломный проект содержит 102 страницы машинописного текста, 30 таблиц, 21 рисунок, 10 источников литературы, 3 приложения.
Объектов исследование является Администрация Полевского сельсовета.
Предметом проектирования является ведение учета личного состава кадров Администрации Полевского сельсовета .
Целью разработки является автоматизация информационного процесса отслеживание изменений кадрового состава Администрации Полевского сельсовета.
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Компьютеры в буквальном смысле совершили революцию в деловом мире. По мере того как снижалась их стоимость, всё большее и большее число деловых людей приобретали компьютеры. Сегодня они стали достоянием и небольших организаций, магазинов, учреждений, бюро трудоустройству и даже ферм.
С помощью компьютерных систем осуществляется введение документации, обеспечивается электронная почта и связь с базами данных. Сети ЭВМ связывают разных пользователей, расположенных в одном учреждении или находящихся в различных регионах страны.
Большинство современных программных средств, создаваемых для обработки данных в любой сфере, ориентируются на «дружественную среду» общения человека и компьютера, а это означает, что специалист любой области, имеющий основные навыки обращения с компьютером, вполне может выполнить поставленную задачу, используя соответствующее программное обеспечение. Все это особенно незаменимо и ценно в настоящих условиях, сложившихся на производстве с приходом в производственную деятельность персональных ЭВМ и наличием кадров, не имеющих ни малейшего представления о работе с новыми средствами обработки информации.
Цель создаваемых программных систем обработки данных – автоматизация процесса подготовки текстов, хранение больших объемов информации и её надежная защита, по средствам использования паролей, кодов, и т.д., а также обеспечение простоты и удобства доступа к информации, её корректировкой и т.п. Все это дает возможность пользователю, не являющемуся специалистом в области компьютерной техники, работать на персональных ЭВМ, используя только знание входного языка соответствующей системы обработки данных.
Благодаря возможностям современной ЭВМ создаваемое программное обеспечение может быть обработано с учетом специфических требований конкретной отрасли. Но более эффективно создание программных продуктов для решения конкретной организации.
Объектом дипломного проектирования является – Администрация Полевского сельсовета.
Предметом дипломного проектирования служит ведение учета личного состава кадров Администрации Полевского сельсовета.
Целью разработки является автоматизирование рабочего места специалиста отдела кадров Администрации Полевского сельсовета.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
⦁ Провести анализ ведения учета личного состава кадров;
⦁ Узнать процесс составления приказов;
⦁ Разработать техническое задание для программного продукта.
Первый раздел дипломного проекта раскрывает актуальность выбранной темы, практическую значимость, характеристику организации и поставленные задачи.
Во втором разделе сделан акцент на практическую реализацию программного продукта, описаны выбранные среды разработки, описан программный продукт, структура базы данных, выполнена оценка программного продукта и техническое задание.
По завершению работы над дипломным проектом ожидается получить программу для отдела кадров, который будет нести следующий функционал: просмотр сотрудников, просмотр отпусков, фильтрация сотрудников, добавление свободных вакансий.
⦁ АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
⦁ Обоснование выбора темы
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышение квалификации и переподготовки кадров. Необходимо не просто заполнить штатное расписание, а подобрать его так, чтобы принятый человек работал наиболее эффективно. Конечно, немаловажным фактором является компетентность кадровой службы. Именно от нее зависит, насколько объективно будет оценен тот или иной претендент, что в последствии может сказаться на деятельности организации и, в конечном итоге, на их же заработной плате. Персонал любой организации представлен его кадрами. Состав и структура кадров постоянно меняется в соответствии и с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы. Характерно и то, что кадры наиболее подвижная часть производительных сил.
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Важнейшим достоинством применения БД в информационных системах является обеспечение независимости данных от прикладных программ. Это дает возможность пользователям не заниматься проблемами представления данных на физическом уровне: размещения данных в памяти, методов доступа к ним и т. д.
Темой данного дипломного проекта является разработка базы данных отдела кадров Администрации Полевского сельсовета. С появлением базы данных можно гораздо убыстрить процесс получения нужных данных, так как с выдачей информации сталкивается множество сотрудников и зачастую приходится дублировать одни и те же данные. Создание базы данных позволило бы сохранять множество данных, легко изменять и вводить новые данные, а так же выводить в нужном количестве на экран компьютера.
⦁ Актуальность
Любая автоматизированная система управления персоналом предоставляет всем заинтересованным лицам (руководству, менеджерам, самим работникам, наконец, государственным чиновникам) мгновенный доступ ко всей необходимой информации.
Следует отметить, что при приобретении готового программного продукта в любом случае потребуется серьезная настройка программы под конкретные требования, а также обязательное дальнейшее программное сопровождение, и обучение персонала, что выразится в ощутимых финансовых и временных затратах, а офисные средства способны в полной мере решить поставленные задачи и приемлемы по цене.
Таким образом, тема данной дипломной работы является актуальной.
⦁ Практическая значимость
Разработка автоматизированного рабочего места специалиста вполне осуществима, так как на многих организациях подобная система в отделе кадров успешно работает. Администрация Полевского сельсовета принципиально ничем не отличается от других подобных организаций.
Внедрение данной системы позволит:
– повысить качество и достоверность кадрового учета;
– привести кадровый учет организации в порядок и в соответствие с законодательными документами.
⦁ Общая характеристика и организационная структура организации
Полное наименование организации – Администрация Полевского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края.
Организационно - правовая форма – Администрация Полевского сельсовета.
Юридический адрес – 658884, Алтайский край, Немецкий национальный район, с.Полевое, ул.Молодежная д 66а.
Руководитель организации - глава администрации Бедарев Андрей Владимирович
Инструментами реализации кадровой политики являются:
кадровое планирование;
⦁ текущая кадровая работа;
⦁ руководство персоналом;
⦁ вознаграждение и мотивация.
⦁ Постановка цели и определение задач разрабатываемой информационной системы
Целью данного дипломного проекта является разработка программного обеспечения для Администрации Полевского сельсовета, позволяющий повысить уровень автоматизации и упростить процедуру передачи данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучение предметной области
- Разработка базы данных отдела кадров.
- Разработать мероприятия по более эффективному управлению данными отдела кадров.
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
⦁ Методологи проектирования процесса автоматизации.
Создание диаграммы потоков данных (Рисунок 1).
В соответствии с предметной областью «Отдел кадров» учет приема сотрудников в среде Bpwin была создана модель процессов, удовлетворяющая требованиям. Модель процессов, созданная в среде BpWin, автоматизирует учет приема сотрудников в отделе кадров. В контекстной диаграмме входной информацией являются резюме соискателя и его документы. Выходная информация – это отчеты о численности рабочих, квалификации сотрудников, проделанной работе, текучести кадров, приказ о зачислении, личные карточки сотрудников и данные о соискателе.
Рисунок 1 - Диаграмма потоков
Провел декомпозицию «Прием сотрудников на работу» (Рисунок 2).
Рисунок 2 - Декомпозиция ИС «Прием сотрудников на работу»
В данной диаграмме для формирования приказа о зачислении требуются следующие данные: ФИО сотрудника, должность, оклад, дата зачисления.
Для формирования отчетов о численности и квалификации сотрудников необходимы данные о численном составе рабочих в организации, о занимаемой ими должности и квалификационном разряде.
Для составления отчета о текучести кадров необходимо иметь данные о рабочих, поступивших на работу за период и количестве рабочих покинувших данное место работы. В случае увольнения учитываются также данные о причине увольнения.
⦁ Провел декомпозицию процесса «Формирование приказа о зачислении» (Рисунок 3).
Рисунок 3. Декомпозиция процесса «Формирование приказа о зачислении»
В диаграмме функции “ Формирование приказа о зачислении ” входной информацией являются утвержденные резюме и данные из БД для оформления документов и отчетов. Выходная информация – это приказ о зачислении и данные об этом приказе. Составляющими работами являются: формирование шаблона приказа, внесение в шаблон необходимых данных и вывод приказа на печать.
Проведя анализ соответствия модели автоматизируемых процессов и функциональной модели информационной системы, можно сделать следующее заключение: существующие процессы – учет сотрудников, их личных данных, формирование приказов о зачислении и отчетов разного рода – полностью автоматизируются с учетом данной модели. Модель процессов IDEF0 соответствует модели DFD ИС.
Вывод: в ходе данной работы были изучены основные элементы DFD – модели, приобретение навыков работы со стандартом IDEF3.
⦁ Техническое задание
⦁ Полное наименование системы
РПО «Отдел кадров»
⦁ Наименование заказчика (пользователя) системы:
Полное наименование организации – Администрация Полевского сельсовета Немецкого национального района Алтайского края.
Организационно - правовая форма – Администрация Полевского сельсовета.
Юридический адрес – 658884, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Полевое, ул. Молодежная д. 66а.
Руководитель организации - глава администрации Бедарев Андрей Владимирович
⦁ Перечень документов, на основании которых создается система:
Внутренние инструкции организации, правила ведения кадрового учета в организации, подзаконные акты.
⦁ Сведения об источниках и порядке финансирования работ:
Задание на дипломное проектирование выдал руководитель.
⦁ Порядок оформления и предъявления заказчику результатов работ по созданию системы (её частей), по изготовлению и наладке отдельных средств (технических, программных, информационных) и программно-технических (программно-методических) комплексов системы.
До начала написания программного продукта были получены данные о структуре организации, что конкретно требуется от данного продукта, была изучена сфера работы отдела кадров, и на этих данных основывается программа.
⦁ Назначение системы:
Данная система позволит перейти от простого учета кадров на более
высокий уровень. Будет возможно производить анализ движения кадров по разным аспектам, на основе исходных данных легко получать нужную управленческую информацию.
⦁ Цели создания системы:
⦁ Способствовать простому ведению документации;
⦁ Способствовать росту производительности труда данной организации;
⦁ Обеспечивать минимальные стоимостные затраты на ведение документации;
⦁ Обеспечивать оформление необходимых документов в процессе работы.
⦁ Краткие сведения об объекте автоматизации или ссылки на документы, содержащие такую информацию:
Объектом автоматизации является процесс обработки кадрового учёта в государственной организации Администрация Полевского сельсовета.
⦁ Сведения об условиях эксплуатации объекта автоматизации и характеристиках окружающей среды: ПО должно функционировать на
автоматизированном рабочем месте согласно СанПиН.
⦁ Требования к системе в целом:
Данный программный продукт устанавливается на операционную систему Windows. Начиная с версии WINDOWS 7 SP-1 и выше, для корректной работы программы требуется компьютер с минимальными параметрами:
⦁ Тип компьютера: Двухъядерный компьютер с тактовой частотой 2GHz
⦁ Операционная система: Microsoft Windows 7
⦁ Пакет обновления: ОС Service Pack 1
⦁ Видеоадаптер: 128 Мб
⦁ Дисковое пространство: 120GB
⦁ Оптический накопитель : флэш носитель, CD-ROM для инсталляции пакета
⦁ Клавиатура Стандартная (101/102 клавиши)
⦁ Мышь
⦁ Программное обеспечение;
Microsoft Office 2003
⦁ Требования к функциям (задачам), выполняемым системой:
Программа имеет в своём запасе необходимые для работы функции, такие как приём на работу нового сотрудника, увольнение сотрудника, изменение личных данных сотрудника, отправления в отпуск, печать документов и т.д.
⦁ Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы:
При работе с программой нужно иметь знания по работе с компьютером, иметь представление о работе программы, для работы с программой достаточно одного работника.
13) Требования к надежности:
Для стабильной работы программы следует следовать инструкции по работе программы, пользоваться справкой, не допускать к работе людей не имеющих навыков работы с компьютером.
14) Показатели безопасности:
При тестировании программа показала не плохие результаты и полностью готова к работе.
15) Требования к транспортабельности для подвижных АС:
Для работы программы на ОС должен быть предустановлен пакет Microsoft Office.
16) Перспективы развития и модернизации системы:
В дальнейшем если данный программный продукт успешно внедрится в систему организации, то планируется усовершенствование данной программы.
17) Порядок контроля и приемки
Порядок контроля осуществлялся в процессе согласования с работниками кадровой службы.
⦁ Организация данных
Похожие работы