или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермский филиал Государственного университета - Высшей школы экономики |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | История |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 8/10 |
Дата публикации: | 05.02.2022 |
Количество просмотров: | 262 |
Рейтинг работы: |
Цель исследования — выявить образы Второй Мировой войны в современных
учебниках Украины и Беларуси, проанализировать тенденции выработки разных
нарративов в школьном образовании.
Задачи исследования:
1. Выявить опыт историографии и методологии, важный для
понимания проблематики исследования.
2.Исследовать украинское образовательное пространство:
нарратив о войне на примере современных учебников, негосударственных инициатив
Украины.
3.
Аналогично для белорусских учебников.
4.Выявить общее и особенное в двух образовательных
пространствах относительно памяти о войне.
(фрагменты работы)
1.Как можно охарактеризовать пространство исторической памяти о Второй Мировой войне в Украине и Беларуси, каковы стратегии памятования и забвения?
2.Как формируются образы Второй Мировой войны в школьных учебниках современных Украины и Беларуси?
3. Какие общественные дискуссии порождаются статичностью/изменениями образов Второй Мировой войны в образовательном пространстве современных Украины и Беларуси? Какие альтернативы государственным образовательным проектам создаются?
Похожие работы