Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Краеведение > ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)

Тема дипломной работы: ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ)

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Краеведение, Туризм
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 108
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ) (Дипломные работы - Краеведение, Туризм). Иллюстрация №2: ЭТНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА И ТУРИЗМА (РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ) (Дипломные работы - Краеведение, Туризм).

Актуальность темы обусловлена  тем, что в настоящее время у специалистов и  общественности отмечается повышенный интерес к исследованию культуры, искусства, традиций, быта народов и этносов, населяющих Россию, поскольку этнокультурное многообразие России является важным элементом ее международного имиджа, неотъемлемой частью мирового духовного наследия.

Кроме того,  интерес к изучению народной культуры отдельных регионов проявляется не только в форме научных исследований, но и в форме туризма. Как форма освоения природного и культурного наследия этнокультурный туризм значим для всех региональных территорий и, особенно, регионов с полиэтническим
составом населения, так как способствует формированию этнокультурной сущности личности, способной к осознанию национально-культурной идентичности, сохранению своей этнической культуры, готовой активно реализоваться в многонациональной среде.

В рамках работы по составлению тура нами разработано примерное меню и рассчитан примерный набор продуктов для организации питания в конной части маршрута. Кроме того, работа содержит описание и рекомендации по необходимому групповому и личному снаряжению туристов для участия во второй активной части маршрута – 4-дневном конном походе, а также разработанные нами мероприятия по обеспечению безопасности туристов на маршруте, на основании которых составляется памятка туристу и проводится инструктаж туристов перед выходом на маршрут. Данная информация также содержится в параграфе 2.2.
В работе приведены экологические нормы утилизации мусора в походе, что является в настоящее время «слабым звеном» в организации активных видов туров, не включающих размещение в коллективных средствах.
Далее нами сделан расчет себестоимости маршрута. Она составляет 704 500 руб. на группу или 78 278 руб. на туриста.
Калькуляция сделана для группы в составе 9 туристов + 1 инструктор, в походной части 9 туристов + 1 инструктор + 2 каюра-проводника. В калькуляцию включены только прямые затраты. Условно считаем, что групповое туристское снаряжение находится в собственности организатора маршрута. В случае коммерческой реализации турпродукта на основе данного маршрута конечная цена будет зависеть от размера удельного маржинального дохода, добавленного к себестоимости и учитывающего систему налогообложения организации.