Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по культурологии > Анимация как феномен социокультурной деятельности в информационную эпоху
Анимация как феномен социокультурной деятельности в информационную эпоху

Тема дипломной работы: Анимация как феномен социокультурной деятельности в информационную эпоху

7000 ₽
Купить за 7000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Культурология
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 62
Оценка: 5
Дата публикации: 25.03.2022
Количество просмотров: 201
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Анимация как феномен социокультурной деятельности в информационную эпоху (Дипломные работы - Культурология).
Описание работы

Известно, что распространение культурных
ценностей происходит благодаря деятельности культурно-досуговых организаций,
системе образования, а также средствам массовой коммуникации. Как и
материальные блага, продукты духовного производства, ценности культуры
предназначены для потребления, а вернее – для их освоения. Что подразумевает
под собой активное усвоение духовных благ? Это использование различных форм
художественного творчества, в котором всегда происходит диалог между автором и
его аудиторией. Одной из таких форм стала анимация. Она долгое время
существовала как одна из технологий кинематографа и считалась явлением,
ориентированным на детскую аудиторию, основанном на сказках, на народном
творчестве, так как её средствами было создано немалое количество фольклорных
произведений. В то время как «серьезные» темы крайне редко получали воплощение
в анимационном кино.  

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1.1.3. Становление социокультурной анимации как самостоятельного направления

Возникновение анимации как самостоятельного явления в науке, социологи условно связывают с Францией 1901 года, когда был введен закон о создании различных неполитических ассоциаций. До этого года различные социальные объединения людей не могли мыслиться вне политических установок страны. К 1901 году ситуация резко изменилась: увеличился объем свободного времени населения за счет постепенного сокращения рабочего времени. Начали получать развитие любительские ассоциации (объединения), что и потребовало соответствующего юридического оформления. Как часть культурной и воспитательной системы общества социокультурная анимация начала осознаваться в 1950-е годы. Она несла в себе миссию, состоящую в преодолении негативных тенденций общественной жизни.
Основоположником социокультурной анимации принято считать Жана Фридмана. Он выступил с идеей формирования гармоничного единства ребенка и той среды, в которой он развивается. С начала 1970-х годов начали активно проводиться исследования в области педагогики анимации, и в результате к концу ХХ века социокультурная анимация стала представлять собой самостоятельное направление психолого-педагогической деятельности в сфере досуга.

Купить за 7000 ₽