или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС) > Управление процессами перевозок |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логистика, Транспортные средства |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 25.04.2017 |
Количество просмотров: | 970 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... | 5 |
1. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ИХ ПЕРЕВОЗОК НА ЗАО “Охтинское”………………………………………………………. | 8 |
1.1. Краткое описание и анализ эксплуатационной деятельности предприятия ЗАО “Охтинское”……………………………………………. | 8 |
1.2. Технология формирования транспортных пакетов на предприятии ЗАО “Охтинское”…………………………………………………………… | 9 |
1.3. Применяемые средства механизации при погрузочно-разгрузочных работах на предприятии…………………………………………………….. | 14 |
1.4. Технология погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов в пакетах, сформированных на плоских поддонах предприятием ЗАО “Охтинское”…………………………………………………………………. | 19 |
1.5. Специфические требования к качеству оказываемых услуг………… | 20 |
2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ И ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ……………………………………………………………………. | 21 |
2.1. Совершенствование технологии формирования и скрепления пакета………………………………………………………… | 21 |
2.2. Выбор оптимального типа подвижного состава……………………… | 38 |
2.2.1. Определение методики выбора подвижного состава………………. | 38 |
2.2.2. Этап 1. Подбор подвижного состава………………………………… | 41 |
2.2.3. Этап 2. Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава……………………………………….. | 48 |
2.2.4. Этап 3. Выбор подвижного состава методом ранжирования показателей………………………………………………………………….. | 54 |
2.3. Выбор средств механизации погрузочно-разгрузочных работ……… | 57 |
2.4. Расчет потребного количества подъемно-транспортных машин……. | 61 |
2.5. Рекомендаций по размещению пакетированных грузов на поддонах внутри подвижного состава………………………………………………… | 64 |
3. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА………. | 66 |
3.1. Амортизационные отчисления………………………………………… | 68 |
3.2. Определение затрат на аренду подвижного состава…………………. | 69 |
4. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ…………………………. | 71 |
4.1. Применение уравнивающих мостиков как средств для повышения безопасности погрузочно-разгрузочных работ………… | 71 |
4.2. Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ…………………………………………………………………………. | 72 |
4.3. Правила перевозок хлебобулочных изделий…………………………. | 73 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… | 76 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… | 78 |
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ Перевозка тарно-штучных грузов отдельными единицами, т.е. россыпью, поштучно, обуславливает применение тяжелого ручного физического труда у всех участников перевозочного процесса (отправителя грузов, транспортной организации, получателя). Это связано с невозможностью эффективного использования средств механизации из-за большого количества форм и видов тары, её размеров, массы. Снижается производительности труда, во время таких перевозок происходят потери грузов, хищениям, большие простои подвижного состава, потеря товарного вида груза из-за возможного повреждения тары. Повышение производительности труда при проведении погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских (ПРТС) работ с тарно-штучными грузами – проблема не только техническая, но и социальная. Решение её, во избежание превращения России в страну грузчиков, возможно создание укрупненных грузовых единиц (пакетов), позволяющих эффективно использовать подъемно – транспортное оборудование для механизации ПРТС работ. Формирование и скрепление пакетов тарно-штучных грузов в зависимости от объемов производства могут осуществляться с помощью ручных приспособлений, либо механизированного оборудования, или полностью автоматизированных комплексов. Таким образом, внедрение пакетных перевозок требует от предприятия – изготовителя продукции значительных затрат на производство или закупку технических средств (поддонов, пакетоформирующих машин, пакетоскрепляющего оборудования). Актуальность выбранной темы дипломного проекта заключается в том, что в условиях рыночной экономики для повышения конкурентоспособности необходимо обеспечить быструю доставку товаров, их качество и сохранность. Для тарно-штучных грузов это возможно при пакетных поставках. Требование поставок продукции в пакетированном виде является часто основным при заключении контрактов с иностранными фирмами, а в последнее время и с отечественными коммерческими структурами, заинтересованными в сохранности груза, товарном виде, экономии складских площадей, технология ПРТС работ с которыми ориентирована на пакеты. Переход на пакетную поставку продукции значительно повышает вероятность её сбыта, что ведет к ускорению оборота и, в конечном счете, к дополнительной прибыли. Поставщик пакетированной продукции чаще всего имеет возможность перейти на более дешевую тару, например вместо деревянных ящиков использовать картонные, или перейти на групповую упаковку штучных изделий в термоусадочную пленку. Естественно, что в каждом конкретном случае необходимо технико-экономическое обоснование перехода на пакетные перевозки продукции с учетом положительных и отрицательных факторов, влияющих на эффективность такого мероприятия. Целевая установка данного проекта заключается в следующем: анализ существующей технологии перевозки грузов в пакетах, и выявление основных причин малоэффективной работы по формированию пакетов и перевозки грузов сформированных на плоских поддонах; поиск оптимальной технологии формирования пакетов; разработка методики выбора оптимального типа подвижного состава, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ; определение экономического эффекта от разрабатываемых рекомендаций. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: проанализировано состояния организации перевозок пакетированных грузов предприятием ЗАО “Охтинское”; разработаны направления и предложены рекомендации по совершенствованию организации перевозки пакетированных грузов; предложена методика определения эффективности проектов при переходе на упаковку грузов термоусадочной пленкой и частичной замены подвижного состава специализированным подвижным составом. Объектом исследования выступает предприятие ЗАО “Охтинское”. Предметом исследования является технологии перевозки грузов транспортными пакетами предприятием ЗАО “Охтинское”.
Похожие работы