Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по логистике > Обоснование транспортно-технологической схемы доставки пиломатериалов из Санкт-Петербурга в Гамбург

Тема дипломной работы: Обоснование транспортно-технологической схемы доставки пиломатериалов из Санкт-Петербурга в Гамбург

7000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > ДРУГОЕ > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Логистика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 57
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ. 5

1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О
КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ
. 7

1.1. Роль транспорта в обеспечении
внешнеэкономических связей
. 7

1.2. Виды фрахтования судов и договоров морской
перевозки
. 11

1.3. Линейное судоходство и классификация
коносаментов
. 25

2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПИЛОМАТЕРИАЛОВ.. 30

2.1. Обзор рынка производителей
пиломатериалов
. 30

2.2. Основные потребители пиломатериалов в
России и мире
. 32

2.3. Характеристика продукции рынка и ее
транспортные свойства
. 35

3. ОБОСНОВАНИЕ
ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ В ПОРТ ГАМБУРГА
.. 39

3.1. Транспортировка пиломатериалов водным
транспортом
.. 39

3.2. Характеристика порта Санкт-Петербург и
порта Гамбург
. 42

3.3. Выбор и обоснование логистической схемы
доставки
. 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
   56

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ
1.1. Роль транспорта в обеспечении внешнеэкономических связей
Сегодня нельзя представить какую-либо отрасль жизнедеятельности человека, не связанную с транспортом. Не является исключением и торговля, напрямую зависящая от транспорта, так как именно благодаря нему происходит товарообмен между государствами.
На данный момент общая доля морских перевозок в мировой торговле составляет порядка 80%, из которых порядка 90% перевозок осуществляется между странами.
В последние годы, в связи с увеличением числа судов и перегрузочного оборудования, активно возрастали показатели объемов обработки прибывающих и отправляемых грузов в портах России, что привело к появлению новых видов налогов.
Анализируя прогнозы на будущее, уровень международного товарооборота свидетельствуют о том, что для возвращения России на лидирующие позиции в вопросах, касающихся моря, нужно обеспечить достижение поставленных целей, а именно:
• Поддерживать высокий уровень конкурентоспособности в вопросах, связанных с морским транспортом и морскими перевозками в целом;
• Повысить долю отечественного флота в общем количестве судов, предназначенных для международной торговли.
• Улучшение условия, способствующих повышению уровня инвестиций в отечественную судостроительную отрасль производства. Ради выполнения поставленной задачи, на законодательном уровне был принят федеральный закон №305 от 7 ноября 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с реализацией мер государственной поддержки судостроения и судоходства», способствующих развитию ...