или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Логопедия |
Год сдачи: | 2008 |
Количество страниц: | 62 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2018 |
Количество просмотров: | 375 |
Рейтинг работы: |
Введение. 2
Глава 1. письмо – сложная форма речевой деятельности……………
1.1 Психофизиологический механизм становления письменной речи. 7
1.2 Различные подходы в изучении дисграфии и классификации . 12
1.3. Ошибки при письме на различных уровнях. 16
1.4. Профилактика дисграфии и основные направления логопедической работы по ее преодолению. 20
Глава 2.Обследование письменной речи на современном этапе.
2.1.Сравнительный анализ методик обследования письменной речи 26
у учащихся 5 – х классов.
2.2. Цель и задачи эксперимента. Характеристика контингента. 32
2.3.Содержание и структура обследования. Критерии оценки результатов. 23
Глава 3. Результаты обследования письменной речи .
3.1 Анализ полученных результатов. 40
3.2. Методика преодоления дисграфических ошибок на уроках технологии в 5 - х классах средней общеобразовательной школы 48
3.3. Результаты контрольного эксперимента по итогам обучения. 50
Заключение. 56
Библиография 58
(фрагменты работы)
Гипотеза: мы предположили, что у учащихся 5-х классов СОШ будут встречаться на письме стойкие дисграфические ошибки , их можно будет преодолеть, подобрав правильную методику коррекции письменной речи.
Объектом дипломной работы является логопедическая работа при нарушениях письменной речи у учащихся среднего звена на уроках технологии.
Предмет - способы и приемы формирования письменной речи учащихся среднего звена средней общеобразовательной школы.
Субъект - учащиеся 5-го класса средней общеобразовательной школы.
В соответствии с гипотезой мы поставили цель дипломной работы:
- выявить и устранить специфические ошибки письменной речи у учащихся 5 –х классов средней общеобразовательной школы .
Основными задачами дипломной работы являются :
1. Рассмотреть основные представления о психофизическом механизме становления письменной речи;
- изучить и выявить характерные особенности нарушения письменной речи у учащихся ;
-изучить специальные методы и приемы обследования письменной речи;
- изучить коррекционную работу, направленную на преодоление дисграфии у учащихся среднего звена.
2. Организовать и провести констатирующий эксперимент по изучению письменных работ учащихся среднего звена СОШ,
- оценить письменную речь учащихся , выявить стойкие ошибки и определить направление коррекционной работы.
3. Провести коррекционную работу по устранению дисграфических ошибок в письменной речи учащихся.
4. По результатам обучения провести контрольный эксперимент.
Методы и приемы:
1. Анализ литературы по изученной проблеме
2. Изучение речевых карт
3. Психолого – педагогическая характеристика
4. Констатирующий эксперимент пи изучению письменной речи.
5. Анализ письменных работ .
6. Формирующий эксперимент.
7. Контрольный эксперимент.
Структура дипломной работы.
Работа состоит из трех глав.
В введении определены цели, задачи, актуальность, объект , субъект, предмет и кратко изложено понятие письменной речи.
Представленная нами работа состоит из 62 страниц. В ней 10 таблиц, схем, диаграмм. Список литературы содержит 60 наименований. Приложения диаграммы и фотографии логопедической работы.
Похожие работы