Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Развитие системы интернет-маркетинга на примере ООО
Развитие системы интернет-маркетинга на примере ООО

Тема дипломной работы: Развитие системы интернет-маркетинга на примере ООО

300 ₽
Купить за 300 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2012
Количество страниц: 73
Оценка: 5
Дата публикации: 21.03.2015
Количество просмотров: 555
Рейтинг работы:
Описание работы

Дипломный проект по специальности Маркетинг. Тема "Развитие системы интернет-маркетинга на примере ООО "Строймонтаж". Дипломный проект представлен пояснительной запиской и графической частью. Пояснительная записка выполнена на 73 страницах машинописного текста и содержит введение, 5 глав, заключение, список использованных источников. Основное содержание работы отражено в презентации и в 5 плакатах. Защищен в 2012 г на отлично!

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Содержание   Введение. 3 1... Характеристика деятельности предприятия. 5 1.1    Общие сведения о предприятии. 5 1.2    Характеристика организационно-правовой формы.. 7 1.3    Цели и предмет деятельности ООО «СтройМонтаж». 11 1.4    Характеристика организационно-правовой формы.. 13 1.5    Анализ конкурентов предприятия. 14 1.6    Анализ первичного рынка недвижимости. 18 1.7    Анализ вторичного рынка недвижимости. 21 1.8    Анализ потребителей. 25 1.9    Анализ новых и традиционных технологий строительства. 28 1.10  Анализ поставщиков. 37 1.11  Анализ ассортимента. 39 2... Теоретическое обоснование выбранной темы.. 41 2.1    Виды продвижения компании в сети Интернет. 41 2.2    SEO – анализ. 47 2.3    Анализ конкурентоспособности сайта. 50 2.4    Анализ данных счетчика сайтов. 54 3    Анализ факторов, определяющих достижение целей организации и разработка маркетингового решения. 57 3.1    SWOT-анализ. 57 3.2    Анализ дерева целей и дерева факторов. 58 4... Разработка и экономическое обоснование программы внедрения  61 5... Охрана труда. 67 Заключение. 72 Список литературы.. 74


Введение


Интернет-маркетинг это разработка дизайна и наполнения сайта, с учетом потребностей клиентов и структуры спроса. Своевременные изменения и дополнения информации на сайте. Проведение опросов и голосований, поддержка общения с пользователями и быстрая реакция на изменение тенденций пользовательских мнений. Ну и естественно, интернет-маркетинг – это еще и всевозможная интернет реклама. Причем данное направление не ограничивается размещением платных объявлений. Это также анализ рекламных площадок и разработка эффективной рекламной стратегии, рассылка рекламной информации и контекстная реклама. Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей. В данной дипломной работе будут рассмотрены основные характеристики Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории и насколько легко достичь ее через Интернет. Большинство публикаций о маркетинге в Интернет сейчас сводятся к рекламе в Сети. Действительно, Интернет-реклама наиболее четко выделяет отличия Интернет, его новые формы, реклама направлена на конечного потребителя и потому она "на виду". Однако сведение маркетинга в Интернет только к Интернет-рекламе очень сужает действительные функции и возможности Интернет. Объектом данного исследования является продвижение ООО «СтройМонтаж». Предметом исследования является рекламная деятельность в сети Интернет. Целью работы являлась разработка системы интернет-маркетинга на предприятии и использование средств сети Интернет на предприятии. дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи: -       определить возможности сети Интернет; -       определить затраты на рекламу в сети Интернет; -       рассмотреть конкуреноспособность сайта. Результаты последних исследований показали, что использование Интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.

Купить за 300 ₽