Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по машиностроению > МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

Тема дипломной работы: МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН

5000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) > Автомобильно-дорожный институт
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Машиностроение
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН (Дипломные работы - Машиностроение). Иллюстрация №2: МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН (Дипломные работы - Машиностроение). Иллюстрация №3: МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН (Дипломные работы - Машиностроение).

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...…4

1. Исследование роли и места технического диагностирования в системе     эксплуатации строительно-дорожных НТТМ при их использовании в отрыве от ремонтно-эксплуатационной базы………………………………………………5

1.1 Анализ типовой номенклатуры строительно-дорожных НТТМ на колесном ходу ………………………………………………………………….5

1.2 Анализ типовых технологий применения колесных НТТМ при дорожном строительстве……………………………………………………10

1.3 Анализ систем ТО и Р колесных НТТМ с учётом особенностей выполнения работ в забоях и на удаленных площадках предприятия……………………………………………………………………19

1.4 Анализ операций ТД силовой установки, ходового 

оборудования и рабочих органов колесных НТТМ их приборного и стендового обеспечения…………………………………………………….22

1.5 Анализ существующих передвижных средств технического диагностирования колесных НТТМ, номенклатуры их оборудования, производственных возможностей и технологий применения…………33

1.6 Обоснование предложений по совершенствованию передвижных средств ТД колесных НТТМ…………………………………………………41

1.7 Выводы……………………………………………………………………..45

 2. Конструкторская часть

2.1 Проверочный расчёт гидроцилиндра на прочность……………..…46

2.2 Расчёт гидропривода…………………………………………………….52

2.3 Расчёт на прочность…………………………………………………..…54

3. Технологическая часть

3.1. Обоснование выбора способа изготовления заготовки……….….58

3.2. Маршрут обработки поверхностей детали………………………….58

3.3. Расчет режимов резания……………………………………………….58

3.4. Расчет нормируемого времени…………………………………..……62

4. Экономическая часть

4.1 Расчёт капитальных вложений…………………………………………65

4.2 Расчёт прямых и накладных расходов…………………………….....67

4.3 Определение экономической эффективности………………………70

4.4 Расчет экономического эффекта и срока окупаемости……………71

4.5 Выручка…………………………………………………………………….73

4.6 Прибыль……………………………………………………………………74

4.7 Рентабельность…………………………………………………………..75

4.8 Финансово-экономические показатели за год……………………….76

5. Безопасность жизнедеятельности

5.1  Безопасность на этапе проектирования оборудования………..…77

5.2 Безопасность при эксплуатации………………………………………77

5.3 Специальные требования при эксплуатации мобильного диагностического комплекса……………………………………………………….78

6. Мероприятия гражданской защиты

6.1 Анализ опасных и вредных факторов объекта………………...……81

6.2 Мероприятия обеспечения гражданской защиты…………………..82

Список литературы…………………………………………………………………..85

Вместе с пояснительной запиской имеются все чертежи, в формате компас, приложения, опись чертежей, речь к дипломной работе.

2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Проверочный расчёт гидроцилиндра на прочность

Общая длина цилиндра: L=2700 мм.
Расчётная длина участков: l1=490 мм, l2=504 мм, l3=497 мм, l4=509 мм, l5=650 мм.
Осевые моменты инерции сечений участков: I1=90 см4, I2=152 см4, I3=290 см4, I4=508 см4, I5=835 см4.
Осевые моменты сопротивления: W1=18 см3, W2=33 см3, W3=50 см3, W4=72 см3, W5=101 см3.
Площади поперечных сечений: F1=11 см2, F2=14 см2, F3=18 см2, F4=22 см2, F5=24 см2.
Зазоры в сопряжениях ступеней: Δ2=0,06 см, Δ3=0,07 см, Δ4=0,07 см, Δ5=0,08 см.
Базы заделок: а2=5 см, а3= 6 см, а4= 8 см, а5= 10 см.
Углы перекоса в радианах:
=0,012;
=0,011; (2.1)
=0,09;
=0,08.
Максимальная нагрузка на гидроцилиндр при рабочем давлении 10 МПа составляет 2500 кг. Эксцентриситета приложения нагрузки нет.
m1=m3=0.