или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет бизнес-технологий в туризме |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент организации |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 86 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 28.09.2020 |
Количество просмотров: | 454 |
Рейтинг работы: |
Работа сделана 2020г. Выполнена на примере фирмы по продаже автостекла и расходных материалов. Работа прошла антиплагиат на 80% .
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические
основы изучения мотивации деятельности персонала
организации……………………………………………………………………….…..7
1.1. Мотивация как
эффективный инструмент управления персоналом…….7
1.2. Современные
подходы мотивации персонала в организации…………18
1.3.Виды
стимулирования мотивации деятельности в современной
организации………………………………………………………………………….24
Глава 2. Анализ
эффективности системы мотивации персонала организации ООО «Профит
лайн»……………………………………………………………..…33
2.1.
Организационно-экономическая характеристика ООО «Профит
лайн»......................................................................................................................33
2.2. Анализ системы
управления персоналом ООО «Профит лайн»……..43
2.3. Анализ системы
мотивации персоналом в ООО «Профит лайн»…….50
Глава 3. Разработка
рекомендаций и предложений по совершенствованию мотивации деятельности
персонала в ООО «Профит лайн»………………..…..63
3.1. Предложения по
совершенствованию мотивации работников в ООО «Профит
лайн»……………………………………………………………………...63
3.2. Обоснование
экономической эффективности предложенных мероприятий в ООО «Профит
лайн»…………………………………………..…75
Заключение…………………………………………………………….……….79
Список использованных
источников…………………………………….…...82
(фрагменты работы)
Результаты диагностики мотивации успеха и боязни неудач показали очень высокую мотивацию на успех большинства менеджеров высшего звена 96% и высокую надежду на успех менеджеров нижнего звена 84%.
Анализ результатов диагностики деятельности мотивационной структуры менеджеров по методике «Исследование деятельности мотивационной структуры К. Замфир» свидетельствует о доминировании у них внутренней мотивации и средней степени выраженности внешней положительной мотивации. В тоже время у менеджеров высшего звена преобладает наравне с внутренней мотивацией и внешняя отрицательная мотивация, а у менеджеров нижнего звена она минимальна.
У менеджеров нижнего звена ярко выражены потребность в структурировании работы, социальных контактах, достижении, в интересной и общественно полезной работе, ниже отмечены потребности во власти и влиятельности, стремлении руководить другими, разнообразии, переменах и стимулировании, стремление избегать рутины, самосовершенствование, а потребности в вознаграждении, условия труда меньше всего проявляются.
Социальная эффективнocть системы мероприятий заключается в том, что внедрение предложенных мероприятий в организации позволит повысить заинтересованнocть сотрудников в результатах своей работы, повысить мотивацию персонала к труду и эффективнocть всей системы управления, пзволят снизить текучесть кадров.
Похожие работы