или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский гуманитарный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.07.2016 |
Количество просмотров: | 500 |
Рейтинг работы: |
Работа выполненная на совесть + доклад + презентация
(фрагменты работы)
Целью данной дипломной работы является исследование вопросов оценки и повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели нами было проведено исследование, которое состоит из трех глав, в каждой из которых были поставлены и решены определенные задачи.
При решении задач первой главы стало очевидно, что в настоящее время исключительно актуальной для отечественной экономики является задача сохранения и укрепления рыночных позиций предприятий. Трактовки конкурентоспособности производятся на нескольких уровнях: страны, региона либо отрасли, предприятия и товара (рис. 1). Термин «конкурентоспособность предприятия» рассмотрен в трудах многочисленных отечественных и зарубежных исследователей. В работе под конкурентоспособностью понимают, прежде всего, способность предприятия конкурировать или соперничать. Управление конкурентоспособностью позволяет функционирующему предприятию не только извлекать текущие доходы, но и обеспечивать развитие всех потенциалов предприятия.
Похожие работы