или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (РГПУ) > Факультет управления |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 59 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 17.03.2017 |
Количество просмотров: | 596 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Раздел I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНОГО АНАЛИЗА.. 6
1.1. Основные модели и виды формирования лояльности персонала в организации. 6
1.2. Субъекты формирования лояльности персонала на предприятии нефтегазовой отрасли. 8
1.3. Применение различных инструментов на этапах формирования лояльности персонала. 10
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ». 16
2.1. Организационная структура и система управления персоналом в ООО «РН-Юганскнефтегаз». 16
2.2. Инструменты формирования организационной лояльности в ООО «РН-Юганскнефтегаз». 18
2.3. Определение уровня организационной лояльности в ООО «РН-Юганскнефтегаз». 23
РАЗДЕЛ III. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ В ООО «РН-ЮГАНСКНЕФТЕГАЗ». 27
3.1. Проектно-практические рекомендации по разработке программы организационной лояльности в компании нефтегазовой отрасли. 27
3.2. Обоснование экономической и социальной эффективности разработанных проектно-практических рекомендаций. 32
3.3. Анализ возможности применения предложенных проектно-практических рекомендаций в других организациях нефтегазовой отрасли. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 45
Приложение А. Численность персонала ООО «РН-Юганскефтегаз». 49
Приложение Б. Анкета измерения лояльности персонала ООО «РН-Юганскнефтегаз» 50
Приложение В. «Программа формирования и поддержания лояльности персонала ООО ″РН-Юганскнефтегаз″». 53
(фрагменты работы)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективность производительной деятельности компании зависит от многих факторов, одним из которых является организационная лояльность. Деятельность по формированию лояльности персонала достаточно новая для российских компаний, в частности и для нефтегазовой отрасли. Возрастающая конкуренция в нефтегазовой отрасли побуждает компании искать нестандартные способы и новые идеи, которые смогут помочь реализоваться на рынке и стать лидерами. Понимая, что персонал это главный ресурс организации, компании ставят своей главной целью грамотно выстроить работу с персоналом, которая включает разработку программы по формированию и поддержанию организационной лояльности.
Объектом исследования является процесс формирования лояльности персонала нефтегазовых организаций.
Предмет исследования – инструменты и этапы формирования и поддержания лояльности персонала нефтегазовой организации ООО «РН-Юганскнефтегаз».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке и обосновании эффективности программы формирования и поддержания лояльности персонала в ООО «РН-Юганскнефтегаз».
Для достижения указанной цели в выпускной квалификационной работе решаются следующие исследовательские задачи:
Методологическую основу работы составляют:
теория управления персоналом (А.Я. Кибанов, Н.В. Володина, Е.И. Мазилкина, Ю.А. Петрова);
теория организационной психологии (В.А. Карпов, А.Б. Леонова, А.Л. Свенцицкий);
теория лояльности персонала (К.В. Харский, Н. Аллен, Дж. Майер, С.С. Баранская, О.С. Браун, В.И. Доминяк, К.А. Михайлова, А.В. Соловейчик, О. Груски, Я. Ванг, П. Морроу).
Методы исследования. В выпускной квалификационной работе используются такие методы исследования: описание, сравнение, анализ проблемы и предмета исследования, системный и сравнительный анализ, целостный подход к исследованию процесса формирования лояльности персонала на предприятии, изучение источников. А также следующие методы прикладной социологии на эмпирическом этапе исследования: анализ документов, анкетирование, глубинное интервью.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа нормативно-правовых актов ООО «РН-Юганскнефтегаз», а также результаты анкетирования и транскрипция структурированного интервью проведенного автором дипломного проекта среди сотрудников главного офиса организации.
Структура исследования. Поставленные исследовательские задачи потребовали следующей структуры данной выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа включает: введение, три раздела и девять подразделов в них, в которых решаются поставленные исследовательские задачи; заключение, список источников и литературы, а также приложения, необходимо дополняющие основной текст.
Похожие работы
Работы автора