или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Омск > Омский государственный университет путей сообщения |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 16.09.2013 |
Количество просмотров: | 412 |
Рейтинг работы: |
Выпускная квалификационная работа содержит 73 страниц, 6 рисунков, 6 таблиц, 47 источников, 3 приложения.
Ключевые слова: инновация, механизм, инновационная стратегия, инно-вационная деятельность.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ОАО НПП «Эталон».
Предметом исследования являются механизм формирования инноваци-онной стратегии в ОАО НПП «Эталон».
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма формирования инновацион-ной стратегии в ОАО НПП «Эталон».
Практическая значимость данного проекта заключается в том, что разра-ботанные рекомендации учитывают все этапы разработки инновационной стратегии, дают количественную оценку требуемым инвестициям, их обосно-вание.
(фрагменты работы)
Для совершенствования механизма формирования инновационной стра-тегии в ОАО НПП «Эталон» предлагается создать экспертную комиссию, кото-рая состоит из главного инженера, зав.производства, начальника цеха, зам.генерального директора по сбыту, нач.отдела маркетинга, бухгалтера. Да-лее комиссия осуществляя работу занимается:
проведением прикладных исследований, связанных с совершенствовани-ем изготовляемой продукции, техники, технологии, составом применяемых ма-териалов, организации производства;
проектированием новой продукции и модернизацию ранее выпускавшей-ся;
разработку технологического процесса изготовления продукции;
изготовление пробных партий, анализ, обсуждение, корректировки;
совещание, обсуждение и согласование с генеральным директором пред-приятия;
материально-техническое обеспечение производства;
подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;
разработка норм и нормативов, технологической, технической и органи-зационной структуры аппарата управления и информационного обеспечения.
В целях совершенствования управления инновационными процессами на предприятии необходима систематизированная программа действий руководи-телей с чётким указанием конкретных целей, ресурсного обеспечения, сроков,
структур, непосредственно ответственных за реализацию действий по соответ-ствующим направлениям, способна создать действенный механизм управления инновационными процессами.
Нормативные акты, издаваемые на предприятии, должны чётко опреде-лять объёмы финансирования, структуру управления, взаимодействие различ-ных уровней организационной структуры.
В процессе развития инновационного потенциала значительную роль должен играть так называемый отдел инновационного развития. В структуру данного отдела должны входить подразделения, имеющие специальный статус, соответствующую организационную структуру, специально подготовленный персонал и чётко определённые функции. По существу это должен быть орган комплексного планирования и координации инновационной деятельности на предприятии, важной задачей которого должно стать формирование инноваци-онной инфраструктуры, обеспечивающей как наращивание инновационного потенциала области, так и выход инновационной продукции на рынки.
Систематическая циркуляция на предприятии новейшей технологической информацией должны содействовать созданию атмосферы нацеленности на ин-новации.
Развитие инновационной деятельности напрямую зависит от обеспечения её высококвалифицированными профессиональными кадрами, адекватно реа-гирующими на запросы инновационного развития промышленного производ-ства.
Похожие работы