Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Механизмы формирования инновационной стратегии предприятия в условиях рынка
Механизмы формирования инновационной стратегии предприятия в условиях рынка

Тема дипломной работы: Механизмы формирования инновационной стратегии предприятия в условиях рынка

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный университет путей сообщения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2013
Количество страниц: 72
Оценка: 4
Дата публикации: 16.09.2013
Количество просмотров: 405
Рейтинг работы:
Описание работы

Выпускная квалификационная работа содержит 73 страниц, 6 рисунков, 6 таблиц, 47 источников, 3 приложения.



Ключевые слова: инновация, механизм, инновационная стратегия, инно-вационная деятельность.



Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает ОАО НПП «Эталон».



Предметом исследования являются механизм формирования инноваци-онной стратегии в ОАО НПП «Эталон».



Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию механизма формирования инновацион-ной стратегии в ОАО НПП «Эталон».



Практическая значимость данного проекта заключается в том, что разра-ботанные рекомендации учитывают все этапы разработки инновационной стратегии, дают количественную оценку требуемым инвестициям, их обосно-вание.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Для совершенствования механизма формирования инновационной стра-тегии в ОАО НПП «Эталон» предлагается создать экспертную комиссию, кото-рая состоит из главного инженера, зав.производства, начальника цеха, зам.генерального директора по сбыту, нач.отдела маркетинга, бухгалтера. Да-лее комиссия осуществляя работу занимается:



проведением прикладных исследований, связанных с совершенствовани-ем изготовляемой продукции, техники, технологии, составом применяемых ма-териалов, организации производства;



проектированием новой продукции и модернизацию ранее выпускавшей-ся;



разработку технологического процесса изготовления продукции;



изготовление пробных партий, анализ, обсуждение, корректировки;



совещание, обсуждение и согласование с генеральным директором пред-приятия;



материально-техническое обеспечение производства;



подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;



разработка норм и нормативов, технологической, технической и органи-зационной структуры аппарата управления и информационного обеспечения.



В целях совершенствования управления инновационными процессами на предприятии необходима систематизированная программа действий руководи-телей с чётким указанием конкретных целей, ресурсного обеспечения, сроков,



структур, непосредственно ответственных за реализацию действий по соответ-ствующим направлениям, способна создать действенный механизм управления инновационными процессами.



Нормативные акты, издаваемые на предприятии, должны чётко опреде-лять объёмы финансирования, структуру управления, взаимодействие различ-ных уровней организационной структуры.



В процессе развития инновационного потенциала значительную роль должен играть так называемый отдел инновационного развития. В структуру данного отдела должны входить подразделения, имеющие специальный статус, соответствующую организационную структуру, специально подготовленный персонал и чётко определённые функции. По существу это должен быть орган комплексного планирования и координации инновационной деятельности на предприятии, важной задачей которого должно стать формирование инноваци-онной инфраструктуры, обеспечивающей как наращивание инновационного потенциала области, так и выход инновационной продукции на рынки.



Систематическая циркуляция на предприятии новейшей технологической информацией должны содействовать созданию атмосферы нацеленности на ин-новации.



Развитие инновационной деятельности напрямую зависит от обеспечения её высококвалифицированными профессиональными кадрами, адекватно реа-гирующими на запросы инновационного развития промышленного производ-ства.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы