Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Менеджмент > Аттестация педагогических работников учреждений профессионального образования

Тема дипломной работы: Аттестация педагогических работников учреждений профессионального образования

1800 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Учебные заведения Москвы > Средние специальные учебные заведения > Московский вечерний авиационный технологический техникум
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Менеджмент
Год сдачи:2013
Количество страниц:51
Оценка:4
Рейтинг работы:

Тема дипломной работы является наиболее значимой и актуальной для педагогических работников и образовательных учреждений, так как аттестация педагогических работников является важнейшим фактором для достижения успехов образовательного учреждения. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 5 1.1. Теоретические аспекты аттестации педагогических работников. 5 1.2. Нормативно-правовая база организации и проведения аттестации педагогических и руководящих работников 10 1.3. Виды аттестации педагогических и руководящих работников 13 1.3.1. Обязательная аттестация 13 1.3.2. Добровольная аттестация. 17 1.4. Этапы подготовки педагогического работника 21 1.5. Портфолио педагогического работника 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПРИМЕРЕ АТТЕСТАЦИИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ГБОУ НПО ПЛ №114 МО. 25 2.1. Современные образовательные технологии и методики в практической профессиональной деятельности педагогического работника 25 2.2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования 26 2.3. Продуктивность и эффективность образовательной деятельности. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 ЛИТЕРАТУРА 40 Приложение 1. 43 Приложение 2. 45 Приложение 3. 46 Приложение 4. 47 Приложение 5. 48 Приложение 6. 50 Приложение 7. 51

ВВЕДЕНИЕ Переход системы образования России в режим инновационного развития, прогресс информационных и педагогических технологий и другие параметры значительно повысили требования к профессиональной компетентности учителя. Уровень компетентности отражает соответствующая квалификационная категория, присвоенная в процессе аттестации. Аттестация педагогического работника рассматривается как один из главных факторов обеспечения высокого уровня профессионализма педагогов и профессиональной подготовки специалистов. Новые подходы к модернизации образования может осуществить только высококвалифицированный, творческий и социально активный педагог, ориентированный на гуманистические ценности. В рамках реализации приказа Минобрнауки России от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» с 1 января 2011 года действует новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Проведение аттестации направлено на стимулирование профессионального и личностного развития педагогических работников, повышение вклада педагогического работника в достижение хороших результатов работы образовательного учреждения. Цель моей дипломной работы заключается в рассмотрении вопросов, касающихся аттестации педагогических работников в учреждениях начального профессионального образования. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В настоящее время на территории Московской области функционирует 72 государственных бюджетных образовательных учреждений начального профессионального образования подведомственных Министерству образования Московской области: 62 профессиональных училища и 10 профессиональных лицеев. В системе начального профессионального образования на 1 января 2013 года занято 2634 педагогических работников, в том числе мастеров производственного обучения 1426 человек. Доля преподавателей с высшим образованием последние годы меняется незначительно: от 88,3 % в 2011 году до 92,8 % в 2012 году. Доля преподавателей с высшей квалификационной категорией в среднем 28 %. Доля мастеров производственного обучения, существенно не меняется: 74,6 % в 2009 году, 78,8 % в 2011 году.