или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент |
Год сдачи: | 2010 |
Количество страниц: | 54 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.02.2018 |
Количество просмотров: | 551 |
Рейтинг работы: |
Продаю дипломную работу, писала сама, защита на отлично. Дополнительно прилагается защитная речь, презентация.
Актуальность данной темы объясняется тем, что сегодня управлять предприятием и не ориентироваться
на будущее просто невозможно, т.к. внешняя среда динамичная.
Цель исследования: изучить механизм стратегического управления на ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Для реализации данной цели были поставлены задачи:
1. Исследовать теоретические аспекты стратегического управления на предприятии;
2. Провести анализ текущего состояния ОАО «Камышинский хлебокомбинат»;
3. Разработать стратегию развития ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Объектом исследования выступает ОАО «Камышинский хлебокомбинат»
Предметом исследования является производственные отношения в сфере стратегического управления.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия………………...6
2 Характеристика предприятия ОАО «Камышинский хлебокомбинат»….11
2.1 Общие сведения ОАО «Камышинский хлебокомбинат»……………11
2.2 Анализ внутренней среды ОАО «Камышинский хлебокомбинат»…13
2.3 Анализ макроокружения ОАО «Камышинский хлебокомбинат»…..30
2.4 Определение миссии и целей предприятия…………………………..32
2.5 Разработка стратегии развития на предприятии ОАО «Камышинский хлебокомбинат» ……..37
2.6 Оценка и контроль выполнения стратегии………………………….46
Выводы………………………………………………………………………...48
Список использованной литературы………………………………………...51
Приложения…………………………………………………………………...54
(фрагменты работы)
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того, у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях.
В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны способного спроса населения и предприятий-потребителей.
Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятия осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта та продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Следовательно, определяется актуальность рассматриваемой темы исследования.
Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Цель исследования: исследовать стратегическое управление на ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Предмет исследования: производственные отношения в сфере стратегического управления.
Объект исследования: ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Задачи исследования:
1) Исследовать теоретические аспекты стратегического управления на предприятии;
2) Провести анализ текущего состояния ОАО «Камышинский хлебокомбинат»;
3) Разработать стратегию развития ОАО «Камышинский хлебокомбинат».
Исследование проведено на основе учебных литературных источников, периодической литературы, фактической информации предприятия.
Похожие работы
Работы автора