или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Волгоград > Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Менеджмент, Туризм, Управление качеством |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 70 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.05.2018 |
Количество просмотров: | 620 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………6
1.1 Понятия системы менеджмента качества. 6
1.2 Особенности управления качеством в туризме. 12
1.3 Требования к качеству туристского продукта. 18
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………….............................. …22
2.1 Краткая характеристика предприятия. 22
2.2 Анализ управления качеством туроператора. 28
3 ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРЕСПЕКТИВЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАЗРАБОТКА И РЕКОМЕНДАЦИЯ.. 41
3.1 Стратегические направления работы по повышению системы менеджмента качества туристского
оператора. 41
3.2 Результаты от предложенных мероприятий. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 56
ПРИЛОЖЕНИЕ
(фрагменты работы)
В стандарте ИСО 9001 содержание плана качества не раскрыто, но оно подробно описано, в локальных нормативных актах предприятий. «Рекомендации по улучшению. Часть III. Руководство по планам качества». В документе говорится, что план качества может быть самостоятельным документом, основанным на плане производства или привязанным к контракту (в качестве приложения). Стандартом рекомендуется следующая структура плана качества:
• контракт;
• продукция или процесс;
• условия эксплуатации;
• специальные характеристики;
• особо ответственные процессы;
• контроль качества;
• анализ производственной осуществимости;
• записи [49, с.416].
Таким образом, план качества — это набор заданий на осуществление проектов, направленных на обеспечение качества. Далее вступает в действие система (процесс) управления проектами, которая и обеспечивает достижение результата.
Похожие работы