Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR»
Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR»

Тема дипломной работы: Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR»

3000 ₽
Купить за 3000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Волгоград > Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент, Туризм, Управление качеством
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 20.05.2018
Количество просмотров: 617
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR» (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм, Управление качеством). Иллюстрация №2: Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR» (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм, Управление качеством). Иллюстрация №3: Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR» (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм, Управление качеством). Иллюстрация №4: Разработка системы менеджмента качества туристского оператора на примере «TEZTOUR» (Дипломные работы - Менеджмент, Туризм, Управление качеством).
Описание работы

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………6

1.1 Понятия системы менеджмента качества. 6

1.2 Особенности управления качеством в туризме. 12

1.3 Требования к качеству туристского продукта. 18

2  АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………….............................. …22

2.1 Краткая характеристика предприятия. 22

2.2 Анализ управления качеством туроператора. 28

3 ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРЕСПЕКТИВЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РАЗРАБОТКА И РЕКОМЕНДАЦИЯ.. 41

3.1 Стратегические направления работы по повышению системы менеджмента качества туристского
оператора. 41

3.2  Результаты от предложенных мероприятий. 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 56

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В стандарте ИСО 9001 содержание плана качества не раскрыто, но оно подробно описано, в локальных нормативных актах предприятий. «Рекомендации по улучшению. Часть III. Руководство по планам качества». В документе говорится, что план качества может быть самостоятельным документом, основанным на плане производства или привязанным к контракту (в качестве приложения). Стандартом рекомендуется следующая структура плана качества:
• контракт;
• продукция или процесс;
• условия эксплуатации;
• специальные характеристики;
• особо ответственные процессы;
• контроль качества;
• анализ производственной осуществимости;
• записи [49, с.416].
Таким образом, план качества — это набор заданий на осуществление проектов, направленных на обеспечение качества. Далее вступает в действие система (процесс) управления проектами, которая и обеспечивает достижение результата.

Купить за 3000 ₽