или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ) > Факультет менеджмента |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Менеджмент |
| Год сдачи: | 2017 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 04.01.2019 |
| Количество просмотров: | 362 |
| Рейтинг работы: |
Эссе в Word и PDF форматах.
оригинальность более 90%, проверено на плагиат.
текст Calibri 14, междустрочный интервал 1,0
(фрагменты работы)
Любая компания в определенный момент своего существования сталкивается с проблемой выбора мероприятий, которые способны обеспечить толчок в её развитии. Конечно, существует большое количество способов придать импульс развитию компании. Перечислю наиболее популярные, на мой взгляд, способы сделать шаг вперед: переманивание менеджеров со своими клиентскими базами из конкурирующих компаний, замена ключевых сотрудников или руководителей людьми, обладающими большей квалификацией и опытом, изменение конъюнктуры рынка в лучшую для компании сторону, уменьшение конкуренции на рынке. Все перечисленные способы хорошо известны и многократно проверены, но все они имеют ограниченную по времени пользу и абсолютно не гарантируют успешного решения подобных проблем, которые могут возникнуть в ближайшем будущем.
Подробная информация изложена в моём Эссе.
Похожие работы
Работы автора