Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Оценка стимулирования продаж в розничной торговой организации( на примере предприятия ООО Приолли Плюс)
Оценка стимулирования продаж в розничной торговой организации( на примере предприятия ООО Приолли Плюс)

Тема дипломной работы: Оценка стимулирования продаж в розничной торговой организации( на примере предприятия ООО Приолли Плюс)

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Челябинск > Челябинский институт (филиал) Российского государственного торгово-экономического университета
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Дата публикации: 06.08.2015
Количество просмотров: 480
Рейтинг работы:
Описание работы

……….....3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговой организации         1.1 Понятие и роль стимулирования продаж в системе продвижения                  товаров в розничной торговой организации…………...…………...…....5         1.2 Особенности ценовых и неценовых методов стимулирования продаж                 в розничной торговой организации…………………...………………...17          1.3 Современные методы анализа мероприятий по стимулированию                  продаж ………………………………….………………………………..22ГЛАВА 2. Анализ организации мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Приолли Плюс»          2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности                           предприятия  ООО «Приолли Плюс»….………..……………..……….33          2.2 Анализ состояния ценового стимулирования продаж в ООО «Приолли                   Плюс»……………………………………………………………………..46           2.3 Оценка целесообразности использования неценовых экономических                   методов стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»………... 49ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования методов         стимулирования продаж в розничной торговой организации ООО «Приолли Плюс»           3.1 Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования                         продаж в ООО «Приолли Плюс»……....................................................51            3.2 Исследование эффективности предложенных мероприятий…...……54 Заключение………………………………….………………………………...…….63Список использованных источников………………………….……………...…...67Приложения………...…………..……………………………………………...……70

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

……….....3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты стимулирования продаж в розничной торговой организации         1.1 Понятие и роль стимулирования продаж в системе продвижения                  товаров в розничной торговой организации…………...…………...…....5         1.2 Особенности ценовых и неценовых методов стимулирования продаж                 в розничной торговой организации…………………...………………...17          1.3 Современные методы анализа мероприятий по стимулированию                  продаж ………………………………….………………………………..22ГЛАВА 2. Анализ организации мероприятий по стимулированию продаж в ООО «Приолли Плюс»          2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности                           предприятия  ООО «Приолли Плюс»….………..……………..……….33          2.2 Анализ состояния ценового стимулирования продаж в ООО «Приолли                   Плюс»……………………………………………………………………..46           2.3 Оценка целесообразности использования неценовых экономических                   методов стимулирования продаж в ООО «Приолли Плюс»………... 49ГЛАВА 3. Основные направления совершенствования методов         стимулирования продаж в розничной торговой организации ООО «Приолли Плюс»           3.1 Мероприятия по совершенствованию методов стимулирования                         продаж в ООО «Приолли Плюс»……....................................................51            3.2 Исследование эффективности предложенных мероприятий…...……54 Заключение………………………………….………………………………...…….63Список использованных источников………………………….……………...…...67Приложения………...…………..……………………………………………...……70

Купить за 1500 ₽