Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Направление развития корпоративной культуры в организации
Направление развития корпоративной культуры в организации

Тема дипломной работы: Направление развития корпоративной культуры в организации

900 ₽
Купить за 900 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский государственный технический университет (МАМИ) > Экономический факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 05.03.2016
Количество просмотров: 259
Рейтинг работы:
Описание работы

Цель дипломной работы заключается в разработке комплекса мер по совершенствованию управления корпоративной культурой ООО «ДРАФТ», повышающих результативность труда сотрудников организации в современных условиях.


Достижению поставленной цели в работе способствует решение следующих задач:


1.    Уточнить сущность и теоретическое содержание категории «корпоративная культура»,


2.    Изучить классификацию корпоративных культур,


3.    Раскрыть специфику процесса создания корпоративной культуры в компании,


4.    Провести анализ объекта исследования с точки зрения его финансовой и хозяйственной деятельности,


5.    Разработать комплекс рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры объекта исследования.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Быстрое развитие научного и  технического прогресса и сформировавшаяся в современном мире неустойчивость экономической, социальной и политической среды ставят руководителей перед необходимостью адаптации к изменяющимся условиям управленческой деятельности, увеличивают степень его личной ответственности за итоговые результаты деятельности компании и отдельных сотрудников. Увеличившаяся интенсивность труда руководителя в современных условиях, с одной стороны, и требования результативного функционирования организационной структуры предприятия, создания перспективных рабочих групп[1], с другой — требуют для управленческой деятельности в настоящих условиях прочной базы в виде новых компетенций. Чем эффективней наука включается в управленческую практику и работу самой организации, тем успешней эта деятельность.


Имеющийся в сложившихся условиях хозяйствования потенциал организации во многом реализуется с помощью развития корпоративной культуры: того, ради чего люди становятся ее сотрудниками; того, как строятся их взаимоотношения, какие методы и принципы выполнения работ применяются в её деятельности. Это определяет не только различие между современными фирмами, но и обусловливает успех их функционирования и выживания в конкурентной борьбе. Ключевая цель корпоративной культуры как явления состоит в помощи людям более результативно реализовать себя, получая от этого максимальное удовлетворение. Это, в свою очередь, будет способствовать улучшению экономических показателей деятельности организации: сплочению единой целью коллектива, который при этом становится более работоспособным.







Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура / Т.Н. Персикова. М. – Логос. – 2012. - 256с.



Купить за 900 ₽